Проблема точно не в бинзонасосе. Механики подключали своё устройство промывки и двитатель без моего бинзанасоса и моей системы работает так же. Не в нем проблема. Что делать???
Проблема точно не в бинзонасосе. Механики подключали своё устройство промывки и двитатель без моего бинзанасоса и моей системы работает так же. Не в нем проблема. Что делать???
Люди добрый помогите! Вообщем проблемы начались с чего...сначала я заменил генератор. После его замены откатался тысяч 5, и в одно прекрасное утро у меня машина завелась но со значком CHARGE на бортовом компе и соответственно лампочка тоже загорелась, ну я все таки поехал по делам и зря естесственно. Вообщем когда ехал пропал газ, остановился, заглушил машина завелась еле еле. лампочка и чардж горит. Доехал еще до одного места и встал мертво, газ пропал. Я опять заглушил и она не завелась. Через неделю поехал ее смотреть и попробовал завести и она завелась. Но потом снова отказ...Снял гену, повез в сервис. Там сказали что вышел из строя диодный мост. Все заменили. Я его поставил и поехал (подзарядив перед этим аккум), все круто поездил по делам. После трех мест (соответственно три раза заводил машину), когда хотел в четвертый раз завести машину у меня опять загорелся значок charge и значок аккума, я уже весь в расстройствах поехал и значок погас. Думаю так я далеко все равно не уеду и решил снова заглушить и завестись. И в результате ничего...Включается приборная панель все лампочки горят, бортовой компьютер, музыка играет, печка работает но машина не схватытвает вообще. Когда аккум был разряжен стартер щелкал, а тут вообще ничего! Только один маленький щелчок происходит в нем и все -дальше глухо... в чем причина????
Что за значок такой хитрый???
Для начала зачисти и смаж любой смазкой все силовые провода. + аккумулятор, стартер и т.д. - аккумулятор, кузов, коробка. Дальше можно проверить стартер напрямую замкнув тольстые контакты, а потом любым проводком кинуть + на маленький контакт втягивающего. После запуска проверить ток заряда при всех условиях...
Начни сначала с простого, с проверки контактов на клеммах аккумулятора. Зачисти если окислились и протяни получше, когда контакт плохой панель будет гореть и печка с музыкой тоже будут работать, а при повороте ключа стартер лишь щёлкнет и панель может гаснуть. из за того же и зарядки возможно нет на аккум.
Привет Всем. У меня Nissan Primera 2.5 2001г прошел 50000 km. По утрам заводится с пол оборота. В горячем состоянии заводится с большим трудом, без педали газа никак. Может кто нибудь столкнулся с такой проблемой. Заранее спасибо.
Не знаю, что конкретно произошло, но решение проблемы выглядело так. Проверил все контакты, клеммы, провода, зарядил аккум, даже другой подключал. Абсолютно ничего не поменялось. В итоге уже решил эвакуатор вызывать и ехать в сервис. Потому что, до стартера мне не добраться было, тупо нету времени... Вообщем подъехал эвакуатор, уже готовились загружать, а крюк немножко подржавел и закрутился на 2 оборота всего, ну для подстраховки я сел в машину что бы на тормоз если что нажать. Коробку разблокировал и поставил в нейтраль. НУ а тормоз есесственно не жмется нормально когда машина не заведена. Ну я просто всунул ключ и просто на автомате попробовал завести....и о чудо, она завелась! Вообщем посмотрел по книжке что есть реле и есть датчик положения селектора в цепи зажигания. Ну логично что если реле сдохло то оно сдохло, а вот датчик мог залипнуть наверно в каком то положении. Типа залип в положении драйв, и соответственно не давал мозгам машины завестись. Правильно ли я рассуждаю, и где этот датчик найти, может кто сталкивался?
Artem621286, На самой коробке посмотрите, туда куда приходит трос от селектора.