Calesina,
Володь, нет не уйдет, мозг не будет давать разгоняться - это да.
Немножко другая история....
Сам недавно с этой бедой боролся - масса на левом стопе подгорела...![]()
Calesina,
Володь, нет не уйдет, мозг не будет давать разгоняться - это да.
Немножко другая история....
Сам недавно с этой бедой боролся - масса на левом стопе подгорела...![]()
Рома, привет! Только вчера добрался до машины (стоит на даче). Для проверки давления приколхозил компрессометр - показывает больше трёх очков. До каталика ещё не добрался. Проверил все катушки - искра есть. После нескольких неудачных попыток завести, выкрутил свечи. Свечи из 1-го и 4-го цилиндров в тонком равномерном слое сажи, из 2-го и 3-го абсолютно чистые и мокрые в бензине.
- - - Добавлено - - -
Саша, приветствую! Я понимаю, что эксплуатируя машину с проблемным вариатором, я не делал ей хорошо. Но как варик может помешать завести двигатель? Кстати, если бы машина не сломалась, как раз на этих выходных я бы занимался вариком.
AlexDem,
Привет Леш,
Ошибки есть? ЧекЭнжин горит?
AlexDem,
Попробуй поменять ДПКВ и ДПРВ местами. Возможно причина в одном из них.
У меня были похожие симптомы, причем ЧекЭнжин загорелся не сразу, а через некоторое время.
В итоге, еле запустив и больше не глуша машину потихоньку доехал до сервиса, где поменял сразу оба, уже два года - норм.
AlexDem,
Плохо.
Проверь/переткни фишку МАФа - может там причина?
Может контакты окислились, а вдруг...
AlexDem,
Сигналка если есть доп. не при делах?
Иммо нормально работает? Ключ считывает?