AlexDem,
До катализатора не добрался?
- - - Добавлено - - -
Попробуй как здесь...
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn.../p4#post654238
А вдруг...
Только греть естесссно не надо...![]()
Леша!
Ну как ты там...? Запустил?
AlexDem, если кат не при делах, искра есть и давление в рампе в норме - меряй компрессию...
PS проверь второй кат, может он наглухо забит.. или попробуй завести с открученным коленом трубы...
Компрессию мерил пару месяцев назад, точно не помню, но во всех горшках было больше десятки и разбег по цилиндрам был меньше очка. С тех пор проехал 7-8 тыс. км, т.ч померить ещё раз не помешает.
Что-то про второй кат я не подумал, надо глянуть.
Появилась пара вопросов: Чек может загореться, если машина не завелась?
Может ли проблемой быть плохой бензин (заправил на Татнефти полный бак перед поездкой на дачу), если я на нём проехал 120 км и завёл машину на следующий день? Правда тяга у двигла была слабовата, но я грешил на проблемы с вариком. Двигатель работал ровно, не троил, не чихал.
Не совсем понятен принцип работы бензонасоса. В умной книжке написано, что при повороте ключа БН работает 1-2 сек, затем выключается, т.к. набрал нужное давление в системе и сколько не крути потом ключом БН не заработает пока давление не упадёт (вроде всё логично). Я снимал БН, чтоб помыть сеточку (оказалась практически чистой) , глянуть грязь в баке (визуально вся грязь не больше 2-х спичечных головок), а перед тем, как поставить обратно включил его на сухую, не подключая к магистрали. При повороте ключа он включился на 1-2 сек и вырубился, сразу ещё пару раз попробовал вкл. зажигание - не работает. Через 10 сек. отдыха опять включается. Разве БН не должен работать постоянно?
Леша!
Ты давление в рампе замерял после всех этих манипуляций или "до того"?
Походу ты "реально" отличился..
Как бы тебе не пришлось вот здесь отписываться...
http://www.primera-club.ru/f/eksplua...kak-ya-slomal/
обязательно глянь...
не обязан...
может, но я не думаю, что это твой случай...
учи матчасть..![]()
это глупая книжка... по факту всё проще, просто включается на 2-3 сек. Если выключить зажигание на более 3-5 сек, то снова включится на 2-3 сек...