mebelshik228, такой случай у тебя интересный...съездил бы ты к хорошему диагносту...
пы.сы. ОтписАться не забудь.
mebelshik228, такой случай у тебя интересный...съездил бы ты к хорошему диагносту...
пы.сы. ОтписАться не забудь.
А мне больше всего в этой истории не понравилось отсутствие искры в двух горшках.
Это или ЭБУ или датчик фаз.. цепь тут явно не при делах...
Всем доброго времени суток! Нужна помощь. Машинка внезапно перестала заводиться. За все время владения это второй раз. До этого были проблемы из-за рассыпавшегося датчика кислорода, а так заводилась всегда и без проблем, даже в морозы.
Сейчас при попытке завести через раз схватывает, но обороты выше 500-600 не поднимаются, машину сильно колбасит и максимум через минуту всё равно глохнет. Самодиагностика ошибок не выдает. Свечи были все в саже (может из-за того, что езжу медленней пенсионеров, т.к. вариатор в каком-то аварийном режиме не даёт двигателю развивать обороты выше 2200, больше 100 км/ч не разгоняется..), очистка и замена на другие ситуацию не поменяли.
Сейчас вспомнил, что перед возникновением проблемы долил масла в двигатель. Могло ли это как-то повлиять?
AlexDem, для начала померий давление топлива в рампе и проверь катализатор, не забит ли...
AlexDem, тему эту покури, подумай, а что не понятно спрашивай...
пы.сы.Масло не при чём и причин может быть много.
Последний раз редактировалось Andrion; 14.10.2015 в 10:39.
Леша!
В аварийном режиме вариатора можно только доехать до сервиса и то недалеко, где то в литературе встречал информацию, что max~40км, эксплуатировать крайне не желательно!
Возможно, мозгам надоело терпеть издевательства и они решили их прекратить....
Я так думаю...
Если сможешь - доедь до Арида, сделай диагностику.
Joss, только есть одно "НО", вариатор может уйти в аварийный режим из-за перегоревшей лапы стоп сигнала или плохого контакта фишки...