Спасибо за схемки!!! И до замка еще не добрались, севодня разберем, но думаю врятли замок, может чего то в мозгах????
Спасибо за схемки!!! И до замка еще не добрались, севодня разберем, но думаю врятли замок, может чего то в мозгах????
Посмотри внимательно на предохранитель здоровый 80-100А - если он перегорает у меня на р11 ничего не работает, кроме радио и габаритов. Панель не горит, но стартер крутит, но не заводит.
Все проблема решена! Действительно сгорел предохранитель 100А , мы блин его три раза смотрели - целый, а когда разобрали блок предохранителей и начали мерять напряжение поняли что он не работает, заменили --ВСЕ нармуль!!!!!!!!!!
Сейчас проблема найти нормальный. Продаются которые в магазинах типа "1000 мелочей" за 50 руб. - говно. Перегорали от простого холодного пуска. Пришлось заказать в " Японском рае" за 130 руб импортный - 2 года езжу.Если берешь за 50 - бери штуки 3 в запас и с собой вози.
Привет всем! НЕ стал делать новую тему, хотя порылся в поиске и так почитал, но ничего не нарыл. Primera, QG18, 2003г, праворульная. Загорелся "чек", машина с трудом завелась. На диагностике высветилась куча ошибок, обнулили. Последняя ошибка-датчик положения коленвала, заменили датчик, стала нормально заводиться, но ошибка продолжает высвечивается. Машина глохнет иногда при торможении и на ходу. хз чё делать.
какие были другие ошибки .. или всплывает именно положения коленвала ??? причем там зитрая ошибка.. не датчика коленвалаю, а цепи датчика коленвала .. а их в цепи 2 ! т.е одby на коробке, а другой на двигле .. но цепь у них одна .. и выскакивает ошибка коленвала !Сообщение от Aleks_K
+ профиль заполни!
какие были другие ошибки ..
хз, супруга гоняла, я на работе был.
А как выяснить? для чайника... местоположение ДПКВ
поменял датчики местами. иногда нормально заводится иногда..., но уже высвечивает ошибку обоих датчиков
Всем привет!!!! Помогите кто чем может)))) Короче проблема. Машина не заводится. Все по порядку: однажды заглохла и выскочила ошибка "цепь датчика коленвала", я сначала сам датчик не нашел. Машина заводилась иногда глохла, после заводилась в аварийном режиме, потом 3 мин езды и заводилась нормально, один раз заглохла и все... нашел датчик а там из трех проводков один оторван под корень, отрезал я фишку от датчика распредвала, так как они одинаковые, после поставил... не заводится, в сервисе сказали что возможно блок управления двигателем нае... менять его целиком не дешево станет(55000руб) слышал что можно схему перепаять... кстати щас у них показывает ошибки 1001 и 1000. Ребята в сервисе пытались перепрошить блок и говорят что его прошивали и код сменили. Правда ли что стандартный код на блоках 0000??? может кто подскажет по всей проблеме? Спасибо!!
Симптомы такие, стартер крутит а искры нет..