
Сообщение от
РомаPrimeraW
Такая проблема!
Примера Вагон (P12) 2003г 2.2 TDI
Заехал я на СТО, снять турбину, чтобы отремонтировать, кидала масло чуть чуть, хотя ездить можно как оказалось потом ещё можно было долго, так вот,
сняли мне её, вместе с коллектором, откручивали.
Я её забрал, её отремонтировали, всё пучком.
Привёз обратно на СТО, её поставили,
завели машину, она проработала секунд 30, и стала, так как будто где то что то вырубило, резко.
И всё, смыкали смыкали ключ, ни фига!
Так вот
полезли сразу в топливный фильтр, посмотреть есть ли там солярка и качает ли её насос, всё ок.
потом снимали и проверяли форсунки, не закоксовались ли они, всё ли в порядке, оказалось всё в норме.
на этом дела слесарей закончились, приступили компьютерщики, перековыряли ещё с ног на голову, пересмотрели от первого до последнего датчикаи всё такое.
В итоге поставили диагноз, такой, что все четыре форсунки подают солярку одновременно, а не по циклу, что она так никогда в жизни не заведёцца.
что виноват в этом, блок управления форсунками, который в свою очередь либо сгорел либо у него вышибло память.
так вот хотел бы узнать, если заменить этот самый блок управлеия форсунками, ну поставить новый и б/у, то будет ли он работать слаженно в паре с главным блоком управления двигателем, или их надо будет прошивать.
и ещё, причина по кот. якобы вышел из строя блок управления форсунками, такая, что виновато в этом короткое замыкание, когда слнсарь снимал турбину он коротнул ключём по проводу, тот кот. идёт на генератор, поискрило немного и сгорел пред., такой большой жёлтый в блоке предохранителей, либо то что они пытались её заводить с пускового зарядного, типа " сварочного аппарата", у кот. напруги гораздо больше чем надо.
кто чё может скажите по поводу
спасибо