Хороший электрик в Спб, отзовись.
Хороший электрик в Спб, отзовись.
Вчера обучил дроссель и никаких праблем сэкономил 750-обучение+ 250-техническая мойка=1000 рупий, а потратил 10 минут(ждал штоб варик плотно погрелся в гараже маслал), сэкономил коньяк и нервы(ненавижу заумные мысли официалов) вообще считаю что сейчас мастеров мало осталось, сейчас много агрегатчиков нах ремонтировать снял агрегат поставил новый и пошол в касссуСообщение от Вован34
ну уж если ты не можеш с секундомером работать, то тогда вопросов нет. обучить заслонку ни какого мастерства не надо. и о каких тренировках ты вообще говоришь. на тазиках то ты точно не натренируешься, там ни че не обучается. и вообще тебе похоже деньги девать некуда, раз ты по таким мелочам к мастерам гоняешь.Сообщение от Вован34
Случилась беда!! Вчера решил раскоксовать двигло, пробег 187000, купил, залил, выдержал все по написанному вообщем все сделал. Начал заводить - борода. Прикуривал - тоже борода. Заменил свечи - ничего. Аклиматор сдох насмерть. Вцилиндрах бензин плещется, Вращение двигла с отключенным бензонасосом не помогает. Сушка тоже. Что делать, как оживить???
Похоже от колец твоих не осталось НИЧЕГО. Бывает такое что кольца в своих канавках держаться только за счёт нагара на них.После раскоксовки нагар тот изчез,а соответственно и колца развалились.Сам не сталкивался,но слышал. Меряй компресию.Сообщение от Мамай
ты масло менял после раскоксовки?Сообщение от Мамай
Нет. Не смог завести и поехать поменять.
Насчёт колец новость не радостная. Но я что-то сомневаюсь, что так может быть.
ну с одной стороны хорошо что не завелась, потому как сейчас у тебя вместо масла жижа не понятная, и если на ней похать то фиг знает что может с движком случиться. если делаешь раскоксовку то нада сразу менять масло ни куда не ездия.
Вот вам еще один "специалист", блин....а, Вы на меня все накинулись..мол такие мелочи и..., раскоксовка тоже вроде бы мелоч..залил, поработал 10 минут..а теперь последствия...Сообщение от Мамай