Благодарю....пошел начинать, а то время уже
Благодарю за фотки.....снял свечи, все в черном нагаре
- - - Добавлено - - -
Выставил метки балансира по новой.....метки колена и распредов были на своих местах.....а вот балансира х.з. (забыл зафиксировать натяжитель и он отстрельнул,не дав узнать как стояли метки на балансире). Немного помогло (дисбаланса такого как был не стало). Двигатель стал мягче работать,но холостых так и нет. Начала подтупливать при разгоне. Расход показал 18 литров. Буду дальше думать где копать, пока никаких догадок, голова кипит.
Последний раз редактировалось victor208; 19.09.2016 в 16:05.
Уважаемые автолюбители, после замены цепи ГРМ на Nissan Primera P12 QR20 (2001) пропала компрессия. Искра есть! Подозрения пали на клапана, была снята голова, клапана не загнуло. Проверили не залипли ли кольца, налили бензин, не уходит, все в порядке. Подскажите, может у кого то была подобная проблема.
А протянули голову нормально? Я когда тянул, по инструкции-хруст стоял...
компрессия пропала еще до снятия головы, когда проверили клапана, тоже хорошо все закрутили
может не быть компрессии если коленвал провернули на 180 градусов? или только искра измениться в цилиндрах? точнее на один оборот, в нем каленвал делает два оборота по отношению к распредвалам
Последний раз редактировалось igormikov; 19.09.2016 в 22:44.