nikom, да и по большому счету он расход то с компа смотрит, а там когда стоишь в бесконечность нагнать можно. Я просто уверен что это паника на пустом месте.
nikom, да и по большому счету он расход то с компа смотрит, а там когда стоишь в бесконечность нагнать можно. Я просто уверен что это паника на пустом месте.
Снимал приемный коллектор,полез к датчику коленвала (на всякий посмотреть,так как стоит он в малодоступрном месте),проверил еще раз все разъемы. Завел все тож самое,начал крутить рулем-обороты выровнялись на какоето время,потом опять таже песня о главном. Далее вращением штурвала обороты уже не выравнивала и глохла(не зря ругается на датчик гура). Завтра поеду к диагносту мож поможет
меняй... иначе проблемы с педалью тебе обеспечены - они взаимосвязаны.
А контакты на датчике ГУРа сломать как делать нЕчего - оч легко. Достаточно по неопытности его задеть и привет - датчик на помойку.
Стоит этот датчик на шланге высокого давления ГУРа. Когда голову снимали могли элементарно зацепить чем-нибудь...
забудь ты про цепь... если поставили по меткам ВСЕ цепи (а у тебя их ДВЕ), то проблем тут не должно быть...
Благодарю за совет....я его уже заказал, но стоит он на рейке-на тройнике
Не подумайте.....я не умничаю....просто смотрел сверху, из под коллектора. Завтра поставлю....но терзают меня смутные сомнения-что это не поможет.
Проще впускной коллектор снять....рука уже набита![]()
А дело было не в бабине......после замены датчика давления рулевой рейки,все осталось без изменений.....да еще выдал ошибку 0238 (у меня нет турбокомпрессора). Я не понимаю в чем прикол. На малых оборотах двигатель детанирует, как будто зажигание сбито, и иногда слышно прострел в воздушку при перегазовке. И еще хотел поинтересоваться, как работает датчик детонации? И какие будут изменения в работе двигателя, если его отключить на работающем двигателе? И еще хотел спросить, как работает балансир (стоит в поддоне) и что будет если не попасть в его метки? Это я на всякий случай.
Последний раз редактировалось victor208; 17.09.2016 в 23:55.