ну я так думаю что СИГА - это сигнализация.Сообщение от штирлиц
ну я так думаю что СИГА - это сигнализация.Сообщение от штирлиц
Вообщем начались проблемы 3 недели назад. Частенько после проворачивания ключа- стартер начина тупить, как будто ему не хватало энергии аккумулятора. Причем такая ерунда бывала не всегда, то все нормаьно - то начинает тупить. В итоге дней 5 назад поставил машину возле дома, возвращаюсь - завелась с первого раза замечательно, ну я что бы удостовериться что все окей, завожу ее 2ой раз - затуп, на 3ий раз - двигатель не запускается, стартер один раз проворачивается и далее - безрезультатно. Пытался пытался завести (по неопытности) - спалил стартер. Отбуксировали машину на стоянку, на следующий день нашел контрактный стартер - поставил его . С прикурки завели машину (заводилась с прикурки нормуль), покатался , что бы подзаредить аккум, в итоге тоже самое , только машина не заводится вообще, та же история - проворачивается стартер - но двига не запускается (запускается только с прикурки). Вообщем помозговали - вариант один (пойзже оказался не один) аккумулятор умер.
На следующий день покупаю новый аккум INDIGO ставим - идеально запустилась раза 3 . Поехал по делам, поставил машину, забераю - тоже все отлично заводится . Приезжаю на стоянку, дай ка думаю душу успокою и проверю еще разок завести - опа , не заводится! Как будто аккум не заряжается нихрена (та же история , стартер пытается провернуться пару раз, но не запускает двигу) дал постоять машине 10 минут , и завелась с попытки 5ой, каким то чудом, и после этого завести ее было нереально. С прикурки заводится нормально (бигхорном прикуривали).
Короче кто нить с такими проблемами сталкивался*? Прошу помощи - что делать?
Машина Nissam PRIMERA 2002 г 1.8 Л ??? ??? ???
Щеточный узел,а заодно перетряхни всю начинку в стартере.
Да не стартер это он же другой ставил. Это масса на кузов плохая или на двигатель. Или гена сдох.
А ты смотрел зарядку ГЕНы? скорее всего, в нем дело .. не дает зарядку на аккум ! или еще как вариант .. глянь клеммы .. может у тебя там провод отошел !
Погодите ребята не гоните..... покупаешь новый аккуммултор он заряжен на 30 процентов!!!!!! новый нужно тренировать.... у него как были проблемы с акккуммулятором так и остались. езди ездил не много, то батарейка не зарядилсь на всю емкость. а при старте расход максимальный. для начала сними батарейку заряди ее нормально, а дальше смотри что будет. если повторится - смотри гену.
90 процентов что твой ГЕНА заболел, у меня на 9-е такое было - реле зарядки сгорело.
Новый свежезалитый аккумулятор заряжен полностью! Во первых напряжение на нем холостого хода никак не 11,8в (при 30% зарядке то) а в худшем случае 13,8в а если он действительно свежезалитый то вообще 14,2-14,4в, иначе он не пройдет тесты стартерного тока, нагрузочной скобы с проверкой напряжения (а оно напомню при нагрузке скобой должно быть не ниже 10,5в) А стартерный ток например для 60Ач батарей должен быть для простых не ниже 480А при напруге не менее 9В и для "конвертной"технологии 530А при том же напряжении 9в. Если аккум. заряжен на 30% то он этого просто физически не выдаст а я его соответственно покупать не буду, а если без проверки пусть они его себе оставят... Так что делайте выводы при покупке новой АКБ.Сообщение от Sla√aS
Парни помагите, было все хорошо до вчерашнего вечера, ехал заглох, попытался завести = заводится, секунды 3 поработала и глохнит, ошибка не высветилась, в чем может быть проблема? ???