Like Tree208понравилось

Не заводится Р12

Страница 416 из 454 ПерваяПервая ... 316366406414415416417418426 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,151 по 4,160 из 4538
  1. #4151
    hahol9340
    Участник
    Итак-отвезли к мотористу кто цепь менял.позвонил через сутки. был небольшой как бы сказать люфт меньше 1 мм на звёздочке впуска где фазовращалка.
    строго рекомендовал заменить датчики оба на оригинал .объяснил мне это как-датчики китайские сигнал ловят но с небольшим запаздыванием даже не на градус а меньше-минуты .оригинл же сигнал отсылает гораздо быстрее.сказал что если нет возможности менять ориг-то 2 варианта-поворот датчика или кипятком из чайника полить на дроссель-вот это я не понял

  2. #4152
    nikom
    Старожил
    hahol9340, Т ы ему сказалбы,чтобы он сам себе на мозги полил бы кипятком,что тогда.Это не в семидесятые на зилок лить кипяток в мороз для подогрева впускного коллектора.

  3. #4153
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от hahol9340 Посмотреть сообщение
    или кипятком из чайника полить на дроссель-вот это я не понял
    Уж на искру то точно никаким местом не влияет.

  4. #4154
    bakcbakc
    Участник
    кто что может сказать по показателям работы двигателя на прогретую?

    TECU 3.7.0.11 Дата: 13.01.2017 Время: 15:57:07

    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 85 °С
    0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 13,92 Вольт
    0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 28 °С
    0004 [№0009] Угол опережения зажигания 8 BTDC
    0005 [№0012] Базовое значение оборотов ХХ 650,0 об/мин
    0006 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0007 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 25,39 %
    0008 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,61 Вольт
    0009 [№0024] Напряжение на датчике O2 B2 S1 0,08 Вольт
    0010 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -1 %
    0011 [№0034] Кратковременная топливная коррекция B2 7 %
    0012 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 10 %
    0013 [№0036] Долговременная топливная коррекция B2 10 %
    0014 [№0043] Корректировка УОЗ -1 °
    0015 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 50,0 об/мин
    0016 [№0051] INT/V TIM(B1) 20,5 °CA
    0017 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0018 [№0056] VTC Angel Intake 0,0 °
    0019 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -13 %
    0020 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 13 %
    0021 [№0155] Обороты двигателя 662,5 об/мин
    0022 [№0158] Датчик MAF B1 1,260 Вольт
    0023 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,70 мс
    0024 [№0161] Длительность импульса впрыска топлива B2 2,85 мс
    0025 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 3,140 мс
    0026 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0027 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,515 Вольт
    0028 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,550 Вольт
    0029 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,570 Вольт
    0030 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,525 Вольт
    0031 [№0178] - 96 -
    0032 [№0179] I/P PULLY SPD 19 об/мин
    0033 [№0180] Скорость автомобиля 1,0 км/ч
    0034 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,226 мс
    0035 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,925 мс
    0036 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 1,195 В
    0037 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,300 В
    0038 [№0188] AC PRESS SEN 0,130 В
    0039 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    0040 [№0319] Стартер Выкл Бит
    0041 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0042 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0043 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
    0044 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0045 [№0332] Датчик O2 B2 S1 Обедненная Бит
    0046 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
    0047 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    0048 [№0341] Зажигание Вкл Бит
    0049 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0050 [№0346] FTVOLNEX Завершено Бит
    0051 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0052 [№0348] FQCAL Не завершено Бит
    0053 [№0358] Режим ХХ Вкл Бит
    0054 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0055 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
    0056 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0057 [№0389] HO2S1 HTR (B2) Вкл Бит
    0058 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    0059 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    0060 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0061 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0062 [№0420] TCM Unknown Бит
    0063 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0064 [№0422] Meter/M and A OK Бит
    0065 [№0423] ICC OK Бит
    0066 [№0424] BCM/SEC OK Бит
    0067 [№0425] IPDM E/R OK Бит

  5. #4155
    Moroz
    Читатель
    bakcbakc, откуда скорость авто взялась?

  6. #4156
    bakcbakc
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    bakcbakc, откуда скорость авто взялась?
    думаю это погрешность)))

  7. #4157
    oomph
    Участник

    Тема новичка

    Всем привет
    Купил свою машину в августе 2014, ездил бед не знал, пока не обратился в фитсервис!

    Ситуация следующая, 5 декабря делали комплекс работ по акции "заведись в любой мороз": замена свечей, чистка дроссельной заслонки, аппаратная чистка форсунок, замена бензонасоса и его фильтра, диагностика двигателя и эл. систем автомобиля.
    21 декабря машина не завелась с брелока при -24 до этого простояв пару дней на морозе от -16 до -28, на следующий день пришлось везти на эвакуаторе машину в сервис, машина целый день пробыла там в итоге оказались залитыми свечи, подумал мой "косяк" надо было прогревать на автозапуске, т.к. машина прихотлива к морозам.
    Но и это не помогло 29 декабря брелок меня разбудил своим писком о том что машина не заводится (был включен автозапуск по t -10) на улице было -11, написал гневную претензию в их службу контроля качества, что бы забирали машину и исправляли свои недочеты, связались в этот же день предложили привезти машину 30 числа, за свой счет конечно же...
    30 еду на эвакуаторе к ним в надежде что все починят, загнали в бокс механик выкрутил свечи, опять залиты, прокалил их горелкой вкрутил обратно пробуем завести обороты подскакивают до 500 но не заводится, попробывали через 20 минут то же самое.
    В итоге пришлось оставить машину на праздники у них т.к. электрик был на выходном и машиной заниматься было не кому...
    4 января звонят, машина готова, приезжаю в сервис мастер приемщик говорит мол сделали какую-то невьеб....ю диагностику выхлопных газов, надо менять форсунки все 4!
    17000 руб. работа и сами форсунки и ждать 9 дней, записываться конечно не стал так как доверие к этому сервису скатилось на 0. На машине стоит контрактный двигатель который отходил 60-70 тыс. км. как и форсунки, да и по двигателю ни когда нареканий не было работал ровно, не троил не коптил... Возможно сервисмэны своей аппаратной чисткой убили все форсунки или засрали что то другое.
    6 января пошел заводить авто с ключа при -17, завелась через 2 сек заглохла, потом пытался завести с зажатой педалью газа, обороты подскакивают до 200 и не заводится, стартер бодро маслает... в итоге мое терпение лопнуло, пока что я пешеход
    Данная проблема с запуском только на холодную!

    У кого какие соображения? Может быть у кого то была подобная ситуация?

    Томичи пишите адреса где вы ремонтируетесь

  8. #4158
    vitalliy
    Забанен
    oomph, вот этот пост читай http://www.primera-club.ru/f/dvigate...v-moroz/#post5 А вторая тема совсем рядом в списке.

  9. #4159
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от oomph Посмотреть сообщение
    Купил свою машину в августе 2014, ездил бед не знал, пока не обратился в фитсервис!
    во-о-о-т-т-т, отсюда вывод - НЕ МЕШАЙ машине работать!

    Цитата Сообщение от oomph Посмотреть сообщение
    комплекс работ по акции "заведись в любой мороз": замена свечей, чистка дроссельной заслонки, аппаратная чистка форсунок, замена бензонасоса и его фильтра, диагностика двигателя и эл. систем автомобиля.
    халява до добра еще ни кого не доводила!

    Цитата Сообщение от oomph Посмотреть сообщение
    пока не обратился в фитсервис!
    хоть бы отзывы почитал...

  10. #4160
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от bakcbakc Посмотреть сообщение
    0016 [№0051] INT/V TIM(B1) 20,5 °CA
    0017 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    ЦЕПЬ!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bakcbakc Посмотреть сообщение
    0004 [№0009] Угол опережения зажигания 8 BTDC
    должно быть 15-16

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bakcbakc Посмотреть сообщение
    0014 [№0043] Корректировка УОЗ -1 °
    0015 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 50,0 об/мин
    А это зачем?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •