А совмещннный график сигналов с датчиков колена и распреда есть?
А совмещннный график сигналов с датчиков колена и распреда есть?
bakcbakc, двиг не прогрет ,лямбды еще не в режиме, по этим графикам неуместно делать какие то умозаключения.
Попробуй повернуть ДПРВ на 30 гр по чс и посмотри как поменяются логи.
- - - Добавлено - - -
zaa, В ТЕСУ такой возможности нет,надо двухканальным осциллографом смотреть.
bakcbakc, Так скоро нет, если цепь не китайская, причем наихудщего качества. Вероятней всего изначально цепь не по меткам стояла,цепь к звездам притерлась(шток еще чуть вылез),пока было тепло,двиг кое как терпел рассинхрон, с наступлением морозов датчик холла в ДПРВ тоже чуть позже переключается и так как синхронизация была на пределе +запаздывание сигнала от распреда- ЕСМ отключает искру.
извиняюсь, не правильно понял
- - - Добавлено - - -
датчик вчера я повернул ДПРВ, подогрел маленько машину, заглушил. пробую снова завести и не заводится... повернул датчик в нормальное положение и завелась. постояла ночь на улице при -20 и она завелась нормально и теперь заводится нормально, но как то динамика упала... (по расходу пока ничего сказать не могу). это проблема в датчике получается или глюк ЭБУ?