а мне то что делать-машина так и не заводится. жду оригинальных б/у датчика с минска. но что то с фазовращателем мне кажется.какая разница какой датчик-что в нём меняется когда его поворачиваешь и машина заводится.?
- - - Добавлено - - -
мастер главное говорил - меняем цепь и проблема ваша исчезнет.-замена 16 тыс вывалено.сейчас-замена датчиков ориг-5 тыс будет-и наверное тоже не в них дело-дальше-замена фазовращателя-14 тыс-что дальше просто самому интересно.уже работаю и трачу всё на эту машину а толку нету
А толку тебе отвечать? Тебя уже раз 10 спрашивали про вылет. И где? Или я пропустил?
- - - Добавлено - - -
И про датчики не раз говорилось. Не хочешь сам разобраться, готовь 20-30-40 и т.д. и в сервис.
В оригнале стоит датчик холла(чип) UGS3060KA а в не ореге UNS3060, они очень разнятся быстродействием,временем перехода с1 на 0 и самое главное у первого интервал раб темп -40 +125, а у второго -20 +90.Вот тебе и разница.
Чтобы разобраться специально ковырял датчики и рылся в даташитах.
bakcbakc, Иногда и фазовращатель бывает клинит в n-ном положении из-за грязевых отложений (или сетка фильтрика подзабита, или кусок герметика попал в канал и работает как ниппель?) и после сброса давления при хх не возвращается в исходное положение. А то 20 гр это почти 2 зуба на звезде распреда. На это тоже надо посмотреть при вскрытии.
Последний раз редактировалось ayra66; 16.01.2017 в 22:49.
Кстати интересная статистика получается : при замене только цепи без комплексной диагностики и (или)замены периферийных деталей горе мастерами без должных знаний и нюансов грм QR (метки ,взвод) эта тема и набирает странички.
ayra66, Это потому что слесарям западло в мануалы глянуть.... Все же спецы 80-го уровня...