Like Tree208понравилось

Не заводится Р12

Страница 419 из 454 ПерваяПервая ... 319369409417418419420421429 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,181 по 4,190 из 4538
  1. #4181
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от bakcbakc Посмотреть сообщение
    0016 [№0051] INT/V TIM(B1) 20,5 °CA
    Если это датчик,тогда откуда тут 20,5 гр появились? Метки давно бы посмотрел.

    ДПРВ орег?оба одинаковые стоят?

  2. #4182
    hahol9340
    Участник
    а мне то что делать-машина так и не заводится. жду оригинальных б/у датчика с минска. но что то с фазовращателем мне кажется.какая разница какой датчик-что в нём меняется когда его поворачиваешь и машина заводится.?

    - - - Добавлено - - -

    мастер главное говорил - меняем цепь и проблема ваша исчезнет.-замена 16 тыс вывалено.сейчас-замена датчиков ориг-5 тыс будет-и наверное тоже не в них дело-дальше-замена фазовращателя-14 тыс-что дальше просто самому интересно.уже работаю и трачу всё на эту машину а толку нету

  3. #4183
    vitalliy
    Забанен
    А толку тебе отвечать? Тебя уже раз 10 спрашивали про вылет. И где? Или я пропустил?

    - - - Добавлено - - -

    И про датчики не раз говорилось. Не хочешь сам разобраться, готовь 20-30-40 и т.д. и в сервис.

  4. #4184
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от hahol9340 Посмотреть сообщение
    какая разница какой датчик
    В оригнале стоит датчик холла(чип) UGS3060KA а в не ореге UNS3060, они очень разнятся быстродействием,временем перехода с1 на 0 и самое главное у первого интервал раб темп -40 +125, а у второго -20 +90.Вот тебе и разница.
    Чтобы разобраться специально ковырял датчики и рылся в даташитах.

  5. #4185
    bakcbakc
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Если это датчик,тогда откуда тут 20,5 гр появились? Метки давно бы посмотрел.

    ДПРВ орег?оба одинаковые стоят?
    датчики стоят орег, старенькие, пластмассовые. метки пока нет возможности посмотреть, а на улице не варик ковыряться.
    завтра посмотрю какой угол на машине повторно

  6. #4186
    ayra66
    Старожил
    bakcbakc, Иногда и фазовращатель бывает клинит в n-ном положении из-за грязевых отложений (или сетка фильтрика подзабита, или кусок герметика попал в канал и работает как ниппель?) и после сброса давления при хх не возвращается в исходное положение. А то 20 гр это почти 2 зуба на звезде распреда. На это тоже надо посмотреть при вскрытии.
    Последний раз редактировалось ayra66; 16.01.2017 в 22:49.

  7. #4187
    bakcbakc
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    bakcbakc, Иногда и фазовращатель бывает клинит в n-ном положении из-за грязевых отложений (или сетка фильтрика подзабита, или кусок герметика попал в канал и работает как ниппель?) и после сброса давления при хх не возвращается в исходное полохение. А то 20 гр это почти 2 зуба на звезде распреда. На это тоже надо посмотреть при вскрытии.
    сеточки я смотрел - чистые, но ошибка по этому выскакивает переодически Р1110, поменял этот электроклапан на контрактный, стало по реже выскакивать

  8. #4188
    ayra66
    Старожил
    Кстати интересная статистика получается : при замене только цепи без комплексной диагностики и (или)замены периферийных деталей горе мастерами без должных знаний и нюансов грм QR (метки ,взвод) эта тема и набирает странички.

  9. #4189
    zaa
    Старожил
    ayra66, Это потому что слесарям западло в мануалы глянуть.... Все же спецы 80-го уровня...

  10. #4190
    bakcbakc
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Кстати интересная статистика получается : при замене только цепи без комплексной диагностики и (или)замены периферийных деталей горе мастерами без должных знаний и нюансов грм QR (метки ,взвод) эта тема и набирает странички.
    утром авто не завелось у меня, пока ДПРВ не повернул, сегодня точно надо где то найти место метки глянуть

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •