Like Tree208понравилось

Не заводится Р12

Страница 421 из 454 ПерваяПервая ... 321371411419420421422423431 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,210 из 4538
  1. #4201
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от hahol9340 Посмотреть сообщение
    такой вопрос-датчики распреда и колена разные или одинаковые? по их назначению.а то что то на статью нарвался что если местами попутать может не заводиться.

    - - - Добавлено - - -

    один индуктивный -другой датчик хола
    Одинаковые,даже по своим параметрам.От перемены мест слагаемых мозги работают одинаково.В 2007 г.у меня нае..ся дпкв.При заказе бился датчик распреда по вину даже,заказал,поставил и до сих пор стоит и функционирует.

  2. #4202
    bakcbakc
    Участник
    посмотрел я метки, вылет штока и все в порядке с этим))) в сервисе сказали два варианта - датчики и муфта. у кого нибудь есть показания нормальной рабочей муфты?

  3. #4203
    ayra66
    Старожил
    bakcbakc, наихудшие предсказания сбылись(пост #4186).Наверно при снятии цепи муфту не стопорили и сломали.

  4. #4204
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    наихудшие предсказания сбылись(пост #4186).Наверно при снятии цепи муфту не стопорили и сломали.
    А разве муфту VVTi на QR20DE надо как-то взводить или стопорить при снятии?

  5. #4205
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    QR20DE надо как-то взводить
    Да вроде все муфты так или иначе взводят при снятии.

  6. #4206
    Pipivan
    Старожил
    vitalliy, менял её у себя, своими руками. Ничего не взводил. Старую снял, новую поставил, цепь не скидывал с других звезд.

  7. #4207
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    менял её у себя, своими руками. Ничего не взводил.
    Их взводят только для того чтоб снизить вероятность поломки при монтаже-демонтаже. Многие так делают, но некоторые ломают. Я и сам раньше думал что типа на фазы влияет..., а оказывается нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    снял, новую поставил
    Новую? Так она вроде и должна была быть взведена.

  8. #4208
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Новую? Так она вроде и должна была быть взведена.
    Ну не новую, а б/у. Х.з. взводил её кто-то или нет.

  9. #4209
    bakcbakc
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    bakcbakc, наихудшие предсказания сбылись(пост #4186).Наверно при снятии цепи муфту не стопорили и сломали.
    а какие должны быть показатели при диагностике через tecu?

  10. #4210
    ayra66
    Старожил
    bakcbakc,
    INT/V TIM - Угол поворота распредвала впускных клапанов, град
    Это очень важный параметр, он отражает работу клапана IVT механизма фаз газораспределения.
    Проверяется на ХХ (по мануалу) -5…+5 град и до 20 град при 2000 об/мин.
    На практике на ХХ -1…+1 град, срабатывания нет, это свидетельствует, что цепь не растянута, метки на своем месте.
    При очень плавном увеличении оборотов примерно до 1500 об/мин INT/V TIM 0 град, затем резко возрастает до 13…15 град и продолжает увеличиваться до 20….40 град при 2000…3500 об/мин.
    В диапазоне 2000….2500 клапан может закрываться (-1..0…+1 град), что нормально.
    При резком сбросе газа параметр мгновенно приходит к значению, характерному для ХХ -1…+1 град. Это значит, что клапан не зависает из-за загрязнения.

    INT/V SOL - Управление на клапан IVT (впускного вала), %
    Информация об уровне сигнала на соленоид, управляющий клапаном.
    На ХХ 0…2%, этого недостаточно, чтоб шевелить клапан, при оборотах 2000 об/мин и выше 0….50%.
    Отсутствие сигнала свидетельствует о проблемах с электрикой.
    Если сигнал INT/V SOL есть, но INT/V TIM равен 0 град это значит клапан «завис» из-за загрязнения.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •