посмотрел я метки, вылет штока и все в порядке с этим))) в сервисе сказали два варианта - датчики и муфта. у кого нибудь есть показания нормальной рабочей муфты?
bakcbakc, наихудшие предсказания сбылись(пост #4186).Наверно при снятии цепи муфту не стопорили и сломали.
vitalliy, менял её у себя, своими руками. Ничего не взводил. Старую снял, новую поставил, цепь не скидывал с других звезд.
Их взводят только для того чтоб снизить вероятность поломки при монтаже-демонтаже. Многие так делают, но некоторые ломают. Я и сам раньше думал что типа на фазы влияет..., а оказывается нет.
- - - Добавлено - - -
Новую? Так она вроде и должна была быть взведена.
bakcbakc,
INT/V TIM - Угол поворота распредвала впускных клапанов, град
Это очень важный параметр, он отражает работу клапана IVT механизма фаз газораспределения.
Проверяется на ХХ (по мануалу) -5…+5 град и до 20 град при 2000 об/мин.
На практике на ХХ -1…+1 град, срабатывания нет, это свидетельствует, что цепь не растянута, метки на своем месте.
При очень плавном увеличении оборотов примерно до 1500 об/мин INT/V TIM 0 град, затем резко возрастает до 13…15 град и продолжает увеличиваться до 20….40 град при 2000…3500 об/мин.
В диапазоне 2000….2500 клапан может закрываться (-1..0…+1 град), что нормально.
При резком сбросе газа параметр мгновенно приходит к значению, характерному для ХХ -1…+1 град. Это значит, что клапан не зависает из-за загрязнения.
INT/V SOL - Управление на клапан IVT (впускного вала), %
Информация об уровне сигнала на соленоид, управляющий клапаном.
На ХХ 0…2%, этого недостаточно, чтоб шевелить клапан, при оборотах 2000 об/мин и выше 0….50%.
Отсутствие сигнала свидетельствует о проблемах с электрикой.
Если сигнал INT/V SOL есть, но INT/V TIM равен 0 град это значит клапан «завис» из-за загрязнения.