не надо так плохо о дизелях
![]()
не надо так плохо о дизелях
![]()
Прошу прощения ,но я не имел ни чего против дизельных движков.Я просто привёл сравнение. Дизеля мне самому нравятся ,так как со школьной скамьи ими увлекался.....![]()
Понял я, просто чуть ущербным себя почувствовал, не переживай....
К сожалению, либо с движком на твоей машинке что-то не в порядоке, либо свечи на твоем QG-16 не той марки, что должны на него устанавливаться. Подними справочные каталоги по свечам зажигания и выясни, какие именно свечи должны быть на QG-16. Платиновые свечи - это вовсе не показатель того, что они могут работать на QG-16. Например, для GA-16DE платиновых свечей я не нашел ни в одном каталоге.Сообщение от Serёга
А вот что означает внешний вид рабочей части свечей зажигания:
1) бело-серая окраска изолятора и небольшие отложения - нормальный внешний вид - соответствует исправному двигателю
2) разрушение керамики возле цетрального электрода - может возникнуть как по механическим причинам (монтаж, транспортировка, удар), так и из-за теплового удара
3) "каменистые" отложения на свече зажигания - благоприятствуют возникновению калильного зажигания - возникают двигателях с износом механической части
4) оплавление электродов - возникает из-за калильного зажигания или детонационного сгорания
5) покрытие сажей - образуется из-за неблагоприятных условий эксплуатации или слишком низкой теплоты сгорания.
Пробой же по верхнему керамическому изолятору возникает из-за влажности или загрязнения.
Вот и у моего Р12 появилась эта проблемкапрогретая машина после остановки не заводится. Холодная заводится сразу.
Свечи,масло вчера поменяла - не помогло.
+ если при работающем двигателе перейти на нейтралку - обороты падают(иногда глохнет)
На Р10 было что-то похожее - проблема решилась заливанием какой-то жидкости,которая бензобак очищает....
а в Р12 чего-то страшновато это заливать
Попробую,когда пол бака будет(сейчас почти полный) 98-й бензин залить...
Если это не поможет пря не знаю чего делать-то?????.....
![]()
у меня подобные симптомы были год назад. Полгода мучился, думал пройдет... не прошло. замена свечей и фильтров - не помогала. спустя полгода загорелся check engine, долго искал причину - диагноз: замена форсунок, т.к. одна из них в 4-м целиндре переливала... имено поэтому на горячем работающем движок начинал терять обороты и срабатывал check, если машина заглушена - то завод только с 4-5 раза, а то бывало и подождать еще минут 5-7 надо.Сообщение от Нюша_69
А сколько денег примерно это стоит?замена форсунок, т.к. одна из них в 4-м целиндре переливала...
Нюша_69, не спеши ты с форсунками... да и у него цены другие, у него ж непосредственный впрыск. Обычно при проблеме "не заводке на горячую" первое что смотрят, так это свечи и топливный насос с фильтрами, потом каталик и т.д. вплоть до датчика положения коленвала.
форсунки на мой движок - 30тр. работа - 8000р.
работу форсунок можно проверить прибором: льет, не льет, вовремя ли закрывается (мне арид в свое врея показывал, я конечно мало чего запомнил в цифрах и нюансах, но главное - это диагностируется)
это уж точно. мне в этом смысле "проще" было, т.к. код ошибки уже был...Сообщение от Ross