В том то и дело что сделали (вроде), и провод новый бросили, и стартер весь перебрали, почистили и щетки поменяли. А может что то с вариатором связано, где нибудь проводок не контачит или релюшка? только где это смотреть?
В том то и дело что сделали (вроде), и провод новый бросили, и стартер весь перебрали, почистили и щетки поменяли. А может что то с вариатором связано, где нибудь проводок не контачит или релюшка? только где это смотреть?
Vech, попробуй ещё селектором подергать, может концевик в нем, тоже бывает, встречал такой глюк...
Так я и не завел машинку! Вот только что ходил, смотрел. Включаю зажигание, загорается чек и не гаснет и на дисплее высвечивается надпись Vehice service is due
а так делал? какой код ошибки?
это вообще не причем лечится так
Moroz, переключал я туда сюда несколько раз, ни хрена. Вроде под капотом релюха стоит, отвечающая за положение коробки, только в какой коробке и какая по счету, не подскажешь?
Ошибку не какую не выдает
---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:38 ----------
http://s52.radikal.ru/i137/0902/30/be0130d1ad91t.jpg
Вчера снял трубку ведущею в бензонасос включил, зажигание, а топливо из насоса не идет! Но когда я первый раз включал зажигание было слышно как насос работает. Должен ли он каждый раз качать топливо, как только я включаю зажигание. Если авто не заводился а просто включалось зажигание?
В положении ON должен 5сек херачить, да и вообще там бенз под давлением...
ну разве что если ты не сдернул обратку???...
А фото черный шланг отсоединял? Что то не правильно сдела?