Из своего опыта: была та же трабла прошлой зимой в мороз при минус 18. Акум был старый, садился два раза пока крутил стартером. В конце концов поменял свечи и с заряженным аккумом и тапкой в пол завел. Секунд про 30-40 крутил стартером, но завел. ТУПО банально залило свечи. Ну подумал тогда мороз и все такое... больше не повторилось. До этой осени...
За лето поменял:
1. МАФ
2. Аккумулятор
3. свечи поставил еще зимой (почти нульц).
4. Заправляюсь на одной-двух проверенных заправках
В такую себе сырую осеннюю погодку воткнул ключ, схватила и заглохла - то ли я ключ отпустил рано - мож надо было подольше немного покрутить - то ли хз.
На вторую попытку она схватила и заглохла снова.
Ну а дальше картина маслом - все тоже самое, что было зимой - стартер крутит, а искры нет. Свечи залило. Благо акум новый, можно крутить... и поскольку свечного под рукой не было, завел как и в первый раз - педалька в пол и крутил, на четвертую попытку завелась, плюнула гари. Прогрел до рабочей температуры, дал просраться стабильно на 4-5 тыс. оборотов и все ок.
Очень мне кажется, что это стандартный ее глюк.
А ГЛЮКОВ у нее хоть отбавляй...