у меня все лампы горят-поэтому дело не в этом)
---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:31 ----------
у меня единственное что не горит-это лампочка в козырьке)
а тебе нравится динамика разгона твоего авто..? вот меня не устраивает такая динамика, т.к. время разгона до 100км/ч более 20сек... она ощутимо тупит..., стоковые 2106 с места в точку уходят... на моем ниссане очевидно что то неисправно... Если у тебя такого нет, значит все нормально. При нормальной то работе двигателя эти 116 хилых кобыл еле плетутся, а в моем случае вообще треть табуна сдохла. Так то симпатичный снаружи и привлекательный внутри..., не плохой дизайн..., а движки очень слабенькие... Модельный ряд двигателей надо было начинать с 2,0л (от 140сил).
ну я за 12 сек до 100 разгоняю- но все-равно считаю плохо..ну а 20- я бы умер со стыда)понимаю..
вчера с другом на акорде прокатился 2,4, вот это тяга, вот это подхват
блин... все уже сделал, поменял масло, фильтр, свечи, маф, все равно на низах тупит жестоко, и жрет как паровоз![]()
кат выбей
С фанатизмом у меня машина достаточно быстро разгоняется, первую и вторую использую до 2500-2700, третью до 3000 – 3500, на четвертой разгон до 100 км/ч. Чувствуется мощный подхват когда подключаешь третью.
Но это с фанатизмом, а без него трогаюсь, первая 2500, вторая 2700, третья 2700, четвертая 2900-3000, пятая от 80 км/ч.
На большинстве 1,8 МКПП резкие разгоны = большой жор масла, мой аппарат не исключение…
Max200,
кат на сто посмотрели, сказали живой