
Сообщение от
sdl73
Начинаю поиски причин потери мощности на P12 QR20 4WD АКПП.
Симптомы такие: до 2500 об. машинка резвая, передачи отщелкивает только в путь, и дальнейшее передвижение в данном диапазоне нареканий не вызывает. Но когда решаешь выстрелить - борода! Выше 3000 об. вообще никакой динамики. А если прешь в горку - переключение на пониженную никакого разгона не дает, проще забираться на подъемы на повышенной передачи, динамика таже - орет меньше. До этого 4 года ездил на Адехе QG18De 4WD. Той только свистни - уносит напрочь, не догонишь. А тут 150 кобыл куда-то разбегаются когда хочешь пришпорить.
Возд фильтр, свечи новые. Грязные форсунки на низах такой динамики не дают, поэтому не в них дело, холостые на D держит ровно, хоть и с небольшим провалом (вибрация идет). Все лампы горят, на диагностику не ездил (ответ типа "а давайте попробуем это ... за ваши деньги ткнем пальцем в небо" меня не устраивает, жаба душит)
Кандидата пока два: Топливник и катализатор.
Если у кого было в точности как описано выше - откликнитесь. Если нет - буду искать сам, и конечно информировать.
Заранее спасибо.