маф оригинал 4 357,00р.
маф оригинал 4 357,00р.
В Тюмени такой ценник?
вчера пропала мощность...при чем на обгон шел...не приятное ощущение...на газ жмешь - еле еле разгоняется...со светофора(шел еще накатом) со второй чуть не заглох...остановился через какоето время...ну минут 5-7 так ехал. завожу - а ничего. стартер крутит а реакции ноль. постоял аинуту-две - завожусь - все ок. пол часа где то меня носило - завожусь, все путем. еду...минут 10-25 в пути, вроде нормально...потом как рывок какой и все...нет мощности...и загорается чек енжин(движок желтый на панели)...как то еле доехал.... сегодня опять таже муть. завелся - ок, в пути некоторое время, опять как рывок и нет можности. пока на светофоре стоял обороты упали(проморгал) и заглохла. не завелась. пару зеленых пропустил - как то схватила...поехала еле еле...позвонил мастерам - приезжай...так мол и так - едь на комп посмотрим. - протестили (пока ехал заглох опять, постоял - завелась)...сказали датчик положения каленвала ошибку дает. короче как обьяснили смерть этому датчику приходит. двигло нагревает его и он клинит. "лучше поставь, пока датчик не приедет, а то можешь вообще не завезтись. в понедельник буду датчик искать, а там посмотрим - вылечился или нет...а грешил сразу на насос в баке...было ощущение что бензин не поступает, а оно вот как
Пару дней назад поменял свечи-все одинаково пробитые-ну думаю-щас всех порву!Конечно резвости и мощности прибавилось-но беспокоящие меня провалы на подъеме под горку,или иногда просто на разгоне- остались.Следующая процедура-чистка форсунок,вроде бы есть технология позволяющая их чистить без вреда для самих форсунок(то бишь не ультразвук)и со снятием(то бишь без попадания всякой хрени в моторное масло).
А обороты растут после 120, и машина не разгоняется или и обороты тоже не растут?