
Сообщение от
Buxxter
Вообще симптомы датчика температуры / датчика положения дроссельной заслонки (возможно, и педали акселератора). Возможно, бензонасос, но с температурой не особо связано, должно было проявляться и зимой.
ДПДЗ - влага скапливается на дорожке, машина начинает думать, что педаль нажата, а по факту - нет.
ДТОЖ - влияет на качество смеси. По холоду богатая смесь при сухом воздухе выглядит более-менее нормально, летом начинаются проблемы.
Бензонасос/регулятор давления - тут все понятно: при отклонении давления в рампе изменяется факел распыла форсунки, отсюда качество приготовления смеси. Вот со сменой сезонов никак не вяжется, но проверить стоит.
Еще имеет смысл проверить/почистить контакты датчиков. Проверь, правильные ли свечи (но тоже так резко не повлияет). По поводу катушек уже писал, проверка не сложная, не поленись.
Все описанные неисправности не диагностируются бортовым компьютером, т.к. обрыва/замыкания не происходит, и за пределы нормы неверные показания датчиков тоже не вылезают.
З.Ы. Если есть возможность попробовать другой МАФ - попробуй, очень своеобразно его неисправности проявляются у каждого.
З.З.Ы. Если обнаружишь причину - обязательно отпишись. Подобные "сезонные" неисправности самые тяжкие, не поленись.