Народ, подскажите пожалуйста, нужен ваш совет.
Машина не едет больше чем 130 км/ч, и хоть ты тресни, сканер не показывает ошибок, масло и в двс и в вариаторе новое, компресия впорядке, инжектора чистые, машину как будто держит чтото при достижение этой скорости, раньше ехала 180... Лампочки все горят, короче я хз что и думать...
Был ли у кого опыт и как решали? Может скорость последняя не включается в вариаторе, но тогда почему нет ошибок? Да и при переключение скоростей иногда я их чювствую, хоть и вариатор!
---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:06 ----------
Провел самодиагностику вариатора и не понял результат, длиная вспышка как при включении, потом 10 или одинадцать коротких, потом какая то странная вспышка промежуток до вспышки длинный потом очепнь реская вспышка и все по новой, нормально это или нет?
Вот думаю варианты, плохо работает насос топливный, передавлены топлевные шланги, МАФ, катализатор у кого был подобный опыт, поделитесь, пожалуйста!
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------
Был ли у кого опыт и как решали? Может скорость последняя не включается в вариаторе, но тогда почему нет ошибок? Да и при переключение скоростей иногда я их чювствую, хоть и вариатор![/QUOTE]
Провел самодиагностику вариатора и не понял результат, длиная вспышка как при включении, потом 10 или одинадцать коротких, потом какая то странная вспышка промежуток до вспышки длинный потом очепнь реская вспышка и все по новой, нормально это или нет?
Вот думаю варианты, плохо работает насос топливный, передавлены топлевные шланги, МАФ, катализатор у кого был подобный опыт, поделитесь, пожалуйста!
Всем привет у меня примера 2004 седан 1,8 АКПП. Столкнулся с такой же проблемой. Машинка выше 110 не разгоняется. Ни на одной диагностике ни чего толком не сказали. Дилеры приговорили гидротрансформатор Отдал мастерам на дифектофку, он в порядке, коробка в порядке. Менял датчик расхода воздуха, тоже без результатно. Подключали манометр к топливной системе и так катались, насос выдает 4 атмосферы при любой нагрузке. Думал катализатор, выкрутил лямду до католика думал через доп дырку выдыхать будет че нибудь изменится, не помогло. Уже не знаю че делать. Правда после того как мне по кробке полазили и поменяли в ней масло, появилось улучшение, динамика получше стала и набирает уже 140 но тоже хреново.
flik, нагар на свечах какой?
Вот и я дождался своего датчика Бош 005,поставил и машина полетела,всё заработало как и раньше,да только не долго,сегодня утром опять накрылся ДМРВ((( на экзисте его обратно не принимают,пока заключение из авторизованного сервиса не предоставишь,ну это ладно,а вот в чём причина его скоропостижной гибели???
В общем еще раз съездил на диагностику, посмотрели все, немного устал МАФ на включеном зажигание 1,07, но вылезла ошибка датчика круиз контроля ICC, пока грешу на нее, поеду на трасу проверю, отпишусь.
Последний раз редактировалось Александр_1987; 19.04.2011 в 14:25.
Народ кому нужны МАФ, могу отправить оригинальные японские 4 и пяти контактные, цену часто меняеться, но думаю около 6т.р. себе за столько брал! Лямды НЖК можно ставить, они дешевли около 2 т.р.