У меня когда ДПКВ умирал - нормально поездила тока час, потом чек, 15 минут - чек, 5 мин- чек... и всё, больше не сбрасывался... заменил - летаю ..![]()
У меня когда ДПКВ умирал - нормально поездила тока час, потом чек, 15 минут - чек, 5 мин- чек... и всё, больше не сбрасывался... заменил - летаю ..![]()
Самое интересное, принес датчик в лабораторию - посмотрели- говорят работает. Мутная какая-то неисправность в нем возникает. У меня глохла машина независимо ни от чего.... один раз на скорости за 100. Обогнал жигуль и ...песец...
---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:31 ----------
самое интересное, что не знаешь что делать с коробкой когда на ходу глохнет... не механика ведь... там передачу подоткнул иили нейтраль - она и завелась
на автомате тоже заводится! ))
только скорость побыстрей должна быть!
это конечно да, но когда его перетряхнув его, задумываешься........
симптомы похожи на то что потянулась цепь и риски збились ...
Ребят все уже незнаю что делать,машина не едет,новый комплект бензонасоса, катализатор про верили,датчика маф с другой машины ставили,масло в коробки заменено,ошибки не показывает(делал самодиагностику)свечи новые,воздушный фильтр новый, машина когда стоит на P обороты все норм,Что еще можно посмотреть????Ну есть странность когда едешь 100 газ отпускаешь обороты падают до 1 потом 1.5 газ даешь 3 выравниваются это нормально?( ну на пониженную он не переключается)
Последний раз редактировалось Эльдар"; 05.06.2011 в 18:01.
Эльдар", как не едет то? Вставляйте цитаты, нет желания назад отматывать, искать...
Именно, у Мороза тоже АКПП (т.е. вроде одинаковые примы), так что для него это более чем актуально.
А я вчера, тьфу,тьфу,тьфу вваливал как турбос на хорошей проселочной дороге. Совершал обгон разгон с 3000тыс на 3-й до 135км/ч дунул так, что в сиденье вжало. А звук, реально суба(тьфу, тьфу, тьфу). Единственное за вчера расход повысил с 7.5 до 7.8 л на 100, езжу с климатом постоянно.
Так, что может машина ехать когда нужно.
П.С. А несколько дней назад на КАДе от 200 крузака уехал, он меня давил, давил, а потом смотрю отстал спортсмен(после 150км)
. Каяба начала потихоньку раскрываться, машина стала чуть ниже, ну а собранность подвески в разы лучше чем у стандартной ниссан.
Какие вы жестокие ребят )))))))))
Именно нет тяги,мощности.Машина не разгоняется,на прямой больше 120 не как,это с высокими оборотами,с горки 140-160 с горел по пополам разгоняется.Даешь ей газ обороты растут скорость на спидометре еле еле ползет верх движок орет,такое чувство что на ручнике еду.И пропала тяга и начала сильно дергаться коробка.Именно толчок при переключений скоростей