Последний раз редактировалось Эльдар"; 08.06.2011 в 11:13.
Замена датчика ни на что, кроме нормальной работы двигателя не влияет. stall-тест описан в руководстве. Прогретая коробка и двигатель. Нажимается педаль тормоза и до упора педаль газа на заведенном двигателе и селекторе в положении D смотрим обороты, сравниваем с допустимыми. Не более 5 сек!!!!!!!
Друзья!
Сам не рискнул поменять ДПКВ. Купил в Экзисте. Отдал на СТО. Говорят - это ДПРВ.
Коробка типа правельная - деталь не та. В чем разница, подскажите?
Люди подскажите ктонибудь делал стояночный тест?
![]()
я делал и не только :-)
Сколько?сколько эта заветная цифра?какой двигатель и тип КП?
ну двигатель и тип кп у меня в профиле. Для QR20 и вариатора надо смотреть. Так не скажу
---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:29 ----------
TOURER,
Если есть возможность, скачайте с сайта руководство. Оно на английском правда, достаточно подробное и все нюансы там описаны. Все проверки, обороты, значения давления и пр.
По мануалу на моём двигателе и типу Кп норма 2350-2850 на полность прогретом моторе и варике при выключиных потребителях электричества.
Настораживает излишняя вялость автомобиля при трогании с места.При 1800-2000 прима как мне кажется не едет.До этого было 6 машин ВСЕ ТОЙОТЫ и вот купил НИССАН и мягко говоря маненько не восторге.
У друга Ланцер Цедиа 1.8 литра тоже на варике.Прокатился сравнил.набирает скорость и едет она лудше...и это при разнице в 200 кубиков с моей и 15 кониками.
Решил сделать стояночный тест....2100-2150 и всё....По трассе идет нормально....при 100 км час катится при 2200-2300 об мин.Но при трогании с места не пинается..хотя иногда чувствую лёгкий рывок...еле заметный.Педаль газа еле жму 3-8мм.Короче непонимаю я ничего...машина живёт соей жизню.При нажатии газа ноль эмоций как едет так и ехала.При нажатии сильнее начинает разгонятся но как то вяло.
По опыту думаю КП не причом....дело с двигателем...
Мотор на ошибки ещё не проверял..но думаю там всё ровно...чек не горел ниразу.
Жижи все новые фильтра тоже.Короче разочарован я в НИССАНЕ.Мож кто чего посоветует плиз.
Помогите переубедить самого себе что ПРЕВОСХОДИТЬ ОЖИДАНИЯ всё таки лудше чем УПРАВЛЯТЬ МЕЧТОЙ))))
---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:36 ----------
Читаю форумы и просто покрываюсь муражками)))
1многие ,,ЛЮБИТЕЛИ,, примеры и вариков трогаются при оборотах 2500-3000))куда так крутить то?на тот свет что ли?)))такой стиль езды точно ничего хорошего варику не сулит!
2Жижу меняют при 60 т.км ЭТО БРЕД!На оригинальную жидкость НИССАНОВСКОЙ НС-1 (минералка) даётся пробег 20 тыс максимум 25!На синтетике кастроловской 30-35тыс.км.
Я удевляюсь на реплики типа Я НЮХАЮ ЖИЖУ И ОНА ГОРЕЛЫМ НЕ ПАХНЕТ)))значит и менять не надо!она и не будет горелым пахнуть)))Это варик там гореть то нечему)))Извените что не по теме))
TOURER,
Вопрос в тему. Я тоже пока не нашел причины падения мощности двигателя. Ошибок нет. Надо грамотно диагностировать. Возможно вытянулась цепь. Надо брать осциллограф и смотреть.... фазы, ДМРВ, катализатор глянуть. + компрессия, давление топлива.....
---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:29 ----------
сколько пробег?