Всем привет. Проблема такая. прогорела прокладка головки блока цилиндров, антифриз немного травил в 4 цилиндр. после замены всех прокладок мастер не смог завести машину, не было искры, почитали на форуме, провернули вал на 360 градусов искра появилась, мастер утверждал что все по меткам своим собирал. После сборки теперь на старте вроде нормально разгоняется потом вяло начинает набирать скорость, в чем может быть проблема? куда лезть , что смотреть? может когда проворачивал мастер вал, ошибся на 1-2 зуба? можно ли регулировкой зажигания ето вылечить? Такое ощущение что машина в натяжку набирает скорость.
Провернули вал на 360 градусов??? Это ритуал какой то?
Ставить-проверять углы валов: ВМТ 1-гоцилиндра в такте сжатия (по шкиву например) и смотреть в нужных углах ли штифты р. валов.
лампочки целые
- - - Добавлено - - -
он сказал чтоб не ошибиться свои метки поставил и собирал по ним валы не крутил, но в итоге чтобы оба датчика на блок управления двигателем подали сонхронно сигнал для импульса на свечи пришлось проворачивать нижний вал на 360 градусов
- - - Добавлено - - -
на форуме такая же проблема была описана после замены прокладки ГБЦ . там написано чтобы блок управления двигателем подал импульс на катушки зажигания нужно чтоб оба датчика и нижнего и верхнего одновременно подавали сигнал на блок управления.
- - - Добавлено - - -
может кто знает где в Москве или Подмосковье есть клубные автосервисы и какие у них расценки ? как у официалов или ниже?