Спасибо за науку, буду знать.
з.ы. И ведь ездил на Р12 года полтора, но даже и не задумывался.
Думаю цепь электроники связана с электрикой таким образом,что при разрыве
(перегорании лампы) идет команда на потерю мощности .Своеобразная пассивная безопасность.
Ребят у меня вопрос, у меня стоят 4ре лямбды 2 сверху, 2 сниху, за расход отвечает 1 верхняя правильно? если тупо переключить фишки с 1й лямбды на 2ю, изменения будут? и загориться ли чек?
не одна а обе у тебя два катализатора!потому две вверху и стоит лямбды каждая на свой катализатор. В "мозгах" лямбды показываются четко лямбда Bank-1 лямбда Bank-2 соответсвенно выходные тоже стоят и "числятся" за каждым "банкой" своя? поэтому поменять местами разьемы не очень хорошая идея в лучшем случае начнет топливо жрать в худшем не заведется и "мозги" получат "кашу". ну вот вроде на пальцах обьяснил.
так они и кушает топливо, город 14-15 с кондеем, причем разход от стиля езды не зависит(( трасса 120-7.5. обороты не плавают, инжектор,дросель мыл, свечи фильтра менял. подумаваю о цепи, но диагностика про расхождение фаз говорит что в норме "0" пробег 155000. или МАф врет. Как это все проверить?
А возможно ли что у меня изначально лямбды перепутаны? недавно купил машинк.
у тебя вариатор?
---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:33 ----------
привет! Напишите пожалуйста номер детали ( датчик выходного вала) на вариатор.![]()
у меня АВТОМАТ