Товарищи!вопрос про потерю мощности решён, спасибо всем за дельные советы, всё проверил, в итоге катализатор забился, пробил, и сразу как "второе дыхание открылось".Ещё раз спасибо!![]()
Здрасьте.
Примера п12 1.8 механика. При ускорении и добавлении газа создается впечатление нехватки тяги. Машина начинает вибрировать и слабо разгоняется. Кажется увеличен расход топлива т.к. приходится крутить обороты больше чем обычно.
Бывает заведу машину. Проеду километров 20, зайду в магазин, выйду и заведусь - все хорошо. Тяга появилась. Расход топлива упал. Вибрации при добавлении газа нет. Едет как ни в чем не бывало.
Еще заметил странный запах выхлопа. Когда завожу греться машину. Дым как будто едкий.
Свечи меняны. Фильтр воздушный менян.
Из форума понял что нужно:
1 проверить лампочки стоп-сигнала.
2 проверить катушки зажигания
3 бронепровода
4 топливный фильтр
5 заткнуть какой-то клапан после адсорбера
6маф
7 лямбда
8 выбить каталик
Все верно?
Если тяга пропадает после прогрева, то проверить ДТОЖ и катализатор, ну а дальше уже давление в рампе и т.д.
Чтоб его проверить достаточно выкрутить лямбду и замерить давление или прокатится с выкрученной.
Двигатель бы троил.
А найдешь?
Не в них дело. Но проверить всегда полезно.
не-а. Если зажало клапана, то движок будет работать на холостых БЕЗ колбасни... При наборе скорости чувствуется потеря мощности, а вот когда едешь уже за 80 км/ч то динамика выравнивается, однако при резкой тапке в пол появляется вибрация, как будто внутренняя граната просится на замену.
vitalliy, Проходил я это буквально 2 месяца назад на СВОЕМ движке. В 4-м цилиндре компрессия была 2,5. Форсунки и катушки работали штатно. Колбасни двигателя НЕ было, работал нормально. Заметил чисто случайно. Сначала расход стал на 1-1,5 л/100 км больше. Потом прокатился 200 км в одну сторону без остановок по трассе - нужно было по делам. Расход вроде бы пришел в норму. Потом катался по местности по 100 км в день в смешанном режиме - расход снова подскочил. Подумал, что одна из свечек не работает. Снял разъем с катушки и... ОПАНА. Двигатель работает как и работал. Снял с соседней и двигло так заколбасило, что думал он выпрыгнет из-под капота. Выкрутил свечу на 4-м - она вся в копоти и чернющая. До этого проездил так почти тыщ. ТРИ и уже думал, что пора привода менять.
Тоже такие симптомы проскакивают ,правда не очень напрягает. Из всех пунктов с первым согласен - при сгоревших стопах тачка реально тупит, заинтересовал какой то клапан после адсорбера ,где он и для чего его затыкать ?