Кто то говорил, вроде как японцев можно и 92 кормить. Про европейцев другая ситуация. Может и неправда?
Кто то говорил, вроде как японцев можно и 92 кормить. Про европейцев другая ситуация. Может и неправда?
ездил пару раз на 92-м... "летит" лучше, т.е. динамика, разгон с места, расход по сравнению с 95-м - на 0.5 - 1л/100 км меньше, НО... экономия на баке 20-30 рублей, если покупать 92-й - не соизмерима со стоимостью нового ката...
После зимы, к лету ближе... бак 92-го выкатаю, немного машинку погонять!
А так - ТОЛЬКО 95Й!!!!
Значит я свою уже приучил к 92, т.к 95 она кушает будь здоров.
Бензин у нас в россии везде оденаков, а 92 от 95 отличаетс незначительно, вообще российский бензин очень плох, и то что написано на лючке бензобака написано для европейских стран, у нас бензин не дошол до такого уровня так что я запровляюсь 92 на газпроме и не парюсь расход зимой 11,3 летом 8,5 92 бензина.
Где же вы тросик сцепления нашли, сцепление то гидравлическое!
Вот меня тож интересует-где этот тросик сцепления,сцепа же реально гидравлика!!!
Эй, АРХЕОЛОГИ, вы че это сообщение 2007 года накопали?
Смотрите дату сообщений -то
А что касается тросика, то это трос переключения передач (вместо штанги) - на других моделях, выпускаемых ранее - это так...
Виталий74,
Владька,
если у вас Р12 и стоят штанги, то это не значит, что и на других моделях точно так же...
Ребят, начинайте учить матчасть...