катализатор сегодня заменил на пламегаситель, дело не в нем, остался только МАФ)))
катализатор сегодня заменил на пламегаситель, дело не в нем, остался только МАФ)))
сел вчера с утра за руль и не поверил своим ощущениям, все вернулось на круги своя, машина едет, что это было ума не приложу. уже 2 дня нормально едет, даже боюсь сглазить, МАФ заказал, в пути, придет кину в бардачек пусть валяется.
боюсь что это временно нормализовалось...
Подскажите пожалуйста у меня такая проблема машина резко потеряла тягу движок стал жестко работать ревет поменял датчики колен вала и распред вала почистил дроссель после сделали одаптацию в дилере стала машина ехать экономно от до 7 литров на сотню а тяги нет такое чувство что за зад машины держит кто-то не знаю что дальше делать катализатор точно не мог так резко отказать .Может дело в датчике ЕРГ ? Да и ещё заметил тепло обмен стал высоким движка! Но не кипит!
- - - Добавлено - - -
Как можно проверить датчик ЕРГможет промыть его и где он находится покажите пожалуйста ? Проверял все 3 стопака горит я на форуме уже много начитался . Машина работает ровно но очень жёстко набирает обороты на месте на паркинге.такое чувство что движок задушен. В сервис без полезно ехать там все готовы поменять а причину никто сказать не может
Последний раз редактировалось Андрей4б2; 01.08.2016 в 00:02.
Я уже начитался в форуме да все три горят
- - - Добавлено - - -
Движок работает ровно но жёстко!
- - - Добавлено - - -
Движок работает ровно но жёстко!
- - - Добавлено - - -
Движок работает ровно но жёстко!
- - - Добавлено - - -
Машина работает ровно есть не большая вибрация и жёсткость когда газуешь на месте такое чувство что движок задушин
Полистай здесь http://www.primera-club.ru/f/elektro...domer-vozduha/
Нет расход я же написал просто отличный 7 литров на 100км если не спеша ехать (спакойно). Вибрация не большая на малых оборотах когда стоит на месте.
- - - Добавлено - - -
А тяги нет приходится выжимать до 5000 оборотов чтоб пойти на обгон.
- - - Добавлено - - -
Машина едет но такое чувство что кто-то держит за зад её.
- - - Добавлено - - -
На нейтральной скорости раньше при перегазовки она шустро поднимала обороты а сейчас жёстко и медленней.
- - - Добавлено - - -
Движку трудно прям чувствую может вентиляция двигателя ,газов нарушена ? И еще заметил вроде у двигателя теплообмен нарушен под капотом просто не кчему не прикаснешся очень горячяя а когда проехал всего 300метров от дома до сервиса мастера удевились что так успела нагреться. .Ошибок не выдаёт!
- - - Добавлено - - -
Машина едет одинаково что на холодном движке что на горячем температура в норме на датчике.
- - - Добавлено - - -
И все это произошло резко как то сам не понял думал бензин плохой . Сейчас заправил полный бак экто на бипи заправке изменений не произошло
- - - Добавлено - - -
Перед этой заварухой у меня отказал датчик коленчатого вала я его заменил и машина ожила стала ехать прям как новая но долго радоваться не пришлось. Я купил ещё 2 новых датчика коленчатого вала и распред вала чтоб были одной серии думал дело в них так как ранее в сервисе мне мастер сказал что надо два в паре менять и не факт что новый заработает так как на деле на одной машине он 3 датчика заменил на 3 только поехала. Вот и ломаю голову поставил 2 новых датчика ни чего не изменилось!
- - - Добавлено - - -
Я бы и готов бы приехать в сервис чтоб мне причину нашли но смысла нет! В сервисе пока весь двигатель не разберут ,скажут ну давай это давай то только результатов ноль будет так как ошибок нет. Вот уже сломал себе голову что может быть .Может у кого такой случай был тоже, кто нибудь да подскажет, к какой детале вернуться к первой очереди и далее ?
Последний раз редактировалось Андрей4б2; 01.08.2016 в 05:50.
К сожалению - я тут не помощник. Ждём старожилов
Ну тогда надо на нормальном компе смотреть(или в идеале на консалте у диллера,только нормально смотреть а не "ошибок нет все нормуль!") фазы газораспределения, возможно цепь растянулась и фазы ушли, но это толкьо на диагностике видно,тупо поменять,не прокатит,может и не цепь, нормального диагноста надо, чтоб и лямбды посмотрел ка кработают (а не просто сказал напруга в норме!) и МАФ и фазы глянул, короче который понимает что нужно посмотреть у ДВС на диагностике.