у меня тоже самое если есть путь решения подскажи
у меня тоже самое если есть путь решения подскажи
Роги,
есть: ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
правда у мня после чистки комп обучается, но после повторного пуска опять 1000 оборотов...
Ничего не помогло с чисткой заслонки
Всем привет.
Помогите советом
Вообщем, вся проблема осталась - при работе двигателя в D и выжатом тормозе опускаются обороты - если выключен обдув/кондиционер. соовтетсвтенно, начинается вибрация. Переход в N или P - все нормально. Если включить обдув/кондиционер - все нормально. Выключаешь - опять дрожь и вибрация, обороты опускаются до 520-550 (еще чуть-чуть и будет 500).
Что делали: релугировали клапана (были зажаты), поменяли цепь (была растянута), поменяли обгонную муфту, поменяли МАФ, почистили дроссельную заслонку и обучили консалтом, промыли датчик IVT (проверили -вроде работает)...
ЧТо еще посмотреть (датчики коленвала, температуры???)? сегодня еще свечи поменяю (хотя все говорят вроде нормальные)...
Спасибо.
Доброго дня всем. Подскажите пожалуйста как быть в моей ситуации. P12 2002 года, пробег 160 тысяч. Около недели назад начали плавать обороты на прогремел и при езде, даже глохла на светлфорах. Через 10 минут езды становилось нормально. Заехал на диагностику - сказали ошибка коленвала и приговорили цепь. Ремонт 25 рублей. На следующее утро обороты поплавали и нормализовались но при езде машина дергаете и не раз гоняется. Подскажите это действительно хана цепи или дело в другом?
я не очень понял что значит
.
А насчет цепи: стОит сначала убедиться в том, что работают датчики распредвала и коленвала - они взаимозаменяемые, цена около 800 рублей (можно купить один или взять на день работающий у кого-нибудь поочередно поменять), также считать ошибки, если они есть. После этого можно кивать на цепь. И еще, я цепь этой зимой менял, с заменой масла выходит около 14 000 руб (без звездочек) - думаю, надо рассмотреть цены альтернативных сервисов заранее.
just1wing,
не путай СтОлицу и деревню
в нашей деревне ремонт тоже на порядок ниже...
kan1982,
заедь к Олегу (Автоуниверсалу), у него ценник должен быть подемократичнее
http://www.primera-club.ru/forum/sho...18148&page=168
Я имел ввиду плавают и при прогреве и при езде
Нашел электрика с руками и головой, после 10 минут проверок чт0-то наклацал - и чудо - звук двигателя стал тише, вибрация пропала ! Ну думаю, УРА. Не, подвигал ручкой на D, R, опять все по новому.
Вердикт - резонанс коробки вследствие некорректного давления в коробке, это передается на двигатель (в консалте сбрасывал значения давления). Первое - поменять фильтр внешний, если не поможет - будем смотреть соленоиды давления (ошибку сейчас не дают).
Всем привет=) Подскажите какие обороты должны быть на D,R,1,2( щас просто у мя они плавают где то в пределе 700-650-600)?? примера Р12 1.8 АКПП QG18.
мафон и печка всегда работают. и если включить кондей начинается вибрация.
Последний раз редактировалось EgoisT; 31.03.2012 в 23:05.