Karenio, Одной темы мало было? Решил во всех прописаться? http://www.primera-club.ru/f/engine-...93#post1082556
МАФ меняй.
Karenio, Одной темы мало было? Решил во всех прописаться? http://www.primera-club.ru/f/engine-...93#post1082556
МАФ меняй.
Задача решена! чисткой катализатора, выбивать не стал так как каталииз ещё в удовлетворительном состоянии. До этого поменял нижние лямбды, бензонасос ,свечи, воздушный фильтр, МАФ в норме, подсоса воздуха нет проверял дымогенератором.
PS. Через годик всё таки кат я удалю ну там посмотрим))))
Значит это так: снял выпускной коллектор вместе с каталиком у меня их 2 тобишь 2е банки, открутил верхнюю часть (штаны) от банок и вот они 2 каталика передо мной, соты не оплавленные, сначала пшикал жидкостью для промывки карбюраторов, потом на ночь замочил полностью в салярке, продул воздухом (просушил) затем взял преобразователь ржавчины тоже туда попшикал дал постоять 20 мин потом промыл водой и опять просушил воздухом ну и на последок ещё раз пропшикал жидкостью для промывки карбюраторов, после всех манипуляций и магических заклинаний))) стал виден свет через кат)))) вот как то так)))) Если бы он был оплавлен или раскрошился я бы не задумываясь выбил был его, а так ещё с катом поезжу и подготовлю за это время пламягасители.)
cdrom83,
Все, что ты делал - как мертвому припарка, бесполезный труд и трата времени и денег.
Смысл и принцип работы катализатора разумеешь?
Правильно - дожигание остатков бензина в выхлопе.
После твоей "чистки" достаточно полдня поездить в городском режиме и все станет так как было.
Гораздо действенней периодически (по возможности) проехаться с оборотами 4000-4500-5000 некоторое время(минут 10).
Катализатор прочиститься гораздо лучше если он уже не оплавлен и выкрошен.