Всем добрый день!
Вчера машина заглохла на ходу, затем завелась но вылез чек.
Доехал до дома, взял ноут и в машину. Ошибка вылезла P0335 (0) Ошибка датчика положения коленвала"A" . ЕЕ я сбросил и она больше не появлялась.
Сегодня доехал до гаража и там снял датчик коленвала, а он оказался вот в таком состоянии:
![]()
![]()
![]()
Замерил мультиметром сопротивление как написано в мануале. Вывод - ни одно сопротивление не промеряется, датчик сдох. Буду заказывать новый.
Но вот интересно выкрутил датчик распредвала, он выглядит хорошо и сопротивление между 1-3 и 2-3 контактами показывает как положено, а вот между 1-2 не показывает. Зато в обратной полярности есть сопротивление. Прошу посоветуйте - датчик распредвала еще жив или тоже надо менять?
Сопротивление 1(-) - 3(+)
Сопротивление 2(-) - 3(+)
Сопротивление 1(-) - 2(+)
Сопротивление обратной полярности 1(+) - 2(-)
![]()
Snike, Они одинаковые.Закзывай только оригенал.Но если дпр нормальный смысла нет менять.Если финансы позваляют,на своё усмотрение.
Отчитываюсь.
Стартер починил. Проблема с ним ушла.
Датчик распредвала поменял (так как заказывал два -меняю парой.) , пытались с братом датчик коленвала вытащить - он там намертво сидит. Тут правду пишут, что вытащить его почти нереально. В-общем решил я, что так всё соберём - а датчик потом на сервисе как-нибудь поменяю. Напомню - проблема, как я думаю, изначально была в оборвавшемся проводке до фишки (один из трёх). С горем пополам отремонтировали фишку - проводок оторвался около самой фишки, так что срастить - было не вариант. Пришлось в радиодеталях ламельку покупать для фишки - не родную, но кое-как соединили.
Всё подключили. Машина не заводится.
Я помнял свечи (старые залило бензином) - всё равно. Вроде схватывается иногда - мотор словно на одном котле пытается подавать призначки жизни... и всё.
Взял перерыв..
Позвонил бате.
Уже пытались монтажкой сверху этот долбанный датчик вытащить. В результате оторвалось ухо крепления. Но сдаваться не стали.
Ещё полчаса ковыряния плоской отверткой - и о чудо! - датчик вылез. Всё обратно собрали. Сажусь в машину - завожу... и нифига.
Ну всё, думаю. Машинка меня разлюбила...
несколько попыток...
Вроде схватилось, как в прошлый раз, на одном котле будто мотор работает - ну я и дал газку... и машина ОЖИЛА!
Прокатился по району.
Едет норм. Кажется бодрее даже. На первой скорости точно как-то резче стала на газ реагировать.
Покатался. Припарковался. Заглушил - завёл. Заводится. Бодрее, чем раньше (считай стартер почти новый).
Всё вроде хорошо, и позже пробовал заводить - хорошо заводится.
Только вот думаю, а чего ж она раньше-то не с первого раза заводилась?Думаю, всё-таки старый датчик дохлым был, не смотря на проводку оборванную.
Буду тестировать.
Всем спасибо за внимание!
Snike,
Доброго времени суток. Проверку датчика целесообразно осуществлять не по наличию или отсутствию сопротивления на контактах, а по наличию выходного напряжения на среднем (втором) выводе. Качество и выходного напряжения на этом выводе может гарантировать исправность или не исправность датчика. Позже, я сделаю подробный отчет о детальной проверке данного датчика. Сейчас, вкратце, могу порекомендовать следующий метод контроля:
Для начала необходимо приготовить три провода. Они необходимы для обеспечения плотного соединения с контактами разъема датчика. Далее делаем следующее: Концы зачистить с обоих сторон. С одной стороны распушить и одеть термоусадочную трубку. Это необходимо для того чтобы осуществить касание с контактами разъема, но и при этом обеспечить изоляцию проводов друг от друга. Дальше все просто. Подключаешь провода к аккумулятору (крайнии контакты), а средний подключаешь к тестеру (красный щуп провода к среднему контакту, а черный к минусу). Далее меряешь выходной сигнал. При подаче напряжения он должен составлять величину меньшую на 0,75 Вольта от напряжения питания. Поднося металлический предмет около торца напряжения должно уменьшится до 0,5...0,7 Вольт. Важное замечание: Пронося металлический предмет около торца датчика в одну сторону оно изменяется с высокого уровня на низкий, а в обратную сторону наоборот и низкого на высокий.
Если будут вопросы задавай. Я детально обследовал этот "чудесный" датчик и могу поделиться информацией!.
Спасибо. Заказал пока один датчик. Поменяю посмотрим что изменится.
- - - Добавлено - - -
Goodween. Если можешь то сделай, пожалуйста, этот подробный отчет, думаю многим поможет. Я примерно понял как проверять. Спасибо. Буду менять датчик коленвала, заодно и датчик распредвала проверю.
Привет уважаемые примоводы. Был в теме бензонасос и теперь пришёл сюда. Пред история такая машина Троила дергалась. Поменял 2 катушки вчера был заменен датч.колена на все ушло минут 40 менял сверху. Снял корпус фильтра с гофрой которая идёт к дроселю просунул руку между патрубками кот идут на печку и тросом кот идёт на акпп. Да тяжело но при желании можно. Датчик открутил длинним воротком и кривым переходом и головкой на 10. Выковыревал сам датчик мощной отверткой плоской за ушко которым он крепится к двиг. Итог машина вообще не завелась загорелся чек, считал ошибку датчик распреда( хотя до этого был датч колена) снял датчик распреда благо он рядом поменял со старым датч колена машина завелась но работает по прежнему с дерганьем. Итог буду заказывать ещё один датчик теперь.
Поделюсь своей историей. Машинка стала периодически дергаться на ходу, пропала приемистость (для обгона приходилось заранее разогнаться), могла заглохнуть на холостых горячая, заводилась горячая где-то на 10-й секунде работы стартера. Ошибки были P0430 (т.к. уже давно нет катализатора) и почему-то два раза подряд выдавалась ошибка Р0335, ну и затем опять по кругу - 0430+0335+0335). Проблема решилась заменой ДПКВ, менял с ямы, особых проблем не было, разве что не удобно было выковыривать датчик после того как открутил его.
стоял с левым поворотом,пропускал встречку и как поехал,она заглохла и выскочила р0335. купил китайский за 900р. поменяли в сервисе за 700р. убрали ошибку и все заработало,сразу завелась,стала резвой......через пол дня история повторилась,датчик умер китайский?