Like Tree89понравилось

Датчик положения коленвала

Страница 117 из 132 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 1311
  1. #1
    pinkaminarabotu
    Автор темы

    Датчик положения коленвала

    [img][/img]. Что это за датчик? Весь двиг. чистый, только он мокрит постоянно...

    вот может поможет

    а вобще скачай мануал там все рассписано.
    Последний раз редактировалось ROW111; 21.05.2013 в 19:23.

  2. #1161
    Redek
    Участник
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Рисковый ты парень, или упрямый. Я при первых таких признаках оставлял машинку в покое, и бегом в соседний город за оригинальным датчиком. Остановка двигателя на ходу, для вариатора смерти подобна (конечно смотря ещё какая скорость) так что не испытывай судьбу, меняй датчик и всё должно наладится. Как менять , тут об этом уже всё сказанно, так же и про вылет штока, ни чего сложного там нет.
    да тут дело не в риске, просто когда был один единичный факт, который решился сбросом ошибки, при этом никаких других признаков серьезной ошибки не было, то как-то просто забываешь об этом. Сейчас ситуация иная, сейчас явная система признаков, свидетельствующая об ошибках и проблемах. В этот раз не сбрасывал даже ошибку, поставил в гараж и теперь еще недели полторы ждать датчик с учетом праздничных дней). Пока есть время найти как проверять растяжение цепи.

  3. #1162
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Redek Посмотреть сообщение
    да тут дело не в риске, просто когда был один единичный факт, который решился сбросом ошибки, при этом никаких других признаков серьезной ошибки не было, то как-то просто забываешь об этом. Сейчас ситуация иная, сейчас явная система признаков, свидетельствующая об ошибках и проблемах. В этот раз не сбрасывал даже ошибку, поставил в гараж и теперь еще недели полторы ждать датчик с учетом праздничных дней). Пока есть время найти как проверять растяжение цепи.
    Предъисторию не знаю, а цепь проверяется 3мя способами. 100% результат это проверка осцилографом, 80% результат это проверка сканером по параметру INT V/TIM, 50% вариант это проверка по вылету штока.

  4. #1163
    nikom
    Старожил
    Redek, Вот смотри,дпкв находится под стартером на QR20,его можно заменить без снятия стартера,но с ямы или с подьемника,неудобства будут ,пальцы не рассатижи.
    Датчик положения коленвала-img_20180310_130613.jpg

  5. #1164
    Redek
    Участник
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Предъисторию не знаю, а цепь проверяется 3мя способами. 100% результат это проверка осцилографом, 80% результат это проверка сканером по параметру INT V/TIM, 50% вариант это проверка по вылету штока.
    Предыстория стандартна. Глохнет на ходу на горячую, ошибка 0335. До осцилографа 25км минимум, поэтому буду по 3ему способу пытаться проверить. Хотя во многих местах прочитал, что цепь, при рабочих датчиках это в первую очередь распредвал (0340). Завтра как раз заберу набор ключей и полезу.


    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Redek, Вот смотри,дпкв находится под стартером на QR20,его можно заменить без снятия стартера,но с ямы или с подьемника,неудобства будут ,пальцы не рассатижи.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180310_130613.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	247.6 Кб 
ID:	99647
    Благодарю за фото, наглядно. Проблема как раз в том, что ямы нет, как и подъемника, есть гараж и доступ из под капота + 2 руки, вроде как прямые и набор любых ключей.

    - - - Добавлено - - -

    http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...iya-kolenvala/ вот вроде так из под капота менял человек

  6. #1165
    nikom
    Старожил
    Redek, Можно и из подкапота,у меня товарищ тоже умудрялся менять,кое—что придется снять.

  7. #1166
    ayra66
    Старожил
    Redek, Снизу неудобно очень,сверху более менее. Нужен только ключик на 10 и отвертка,чтобы чуть сдвинуть датчик внаружу. там уплотнительное резиновое кольцо на датчике прикипает,чуть сдвинешь дальше легко выйдет.

  8. #1167
    Redek
    Участник
    Короче заказал датчик, приехал новый, оригинальный. Дай, думаю, поменяю, руки вроде считал ровными. Нашел инструкции, посмотрел видео, загнал в гараж с ямой. Полез. Разобрал под капотом половину, снял крышку движка, потом полностью снял воздушный фильтр со всеми обвесами, даже заслонку. Полез дальше, еле долез до стартера, начал смотреть инструкцию по его снятию, пытался хотя бы нащупать датчик, фигушки, я до сих пор не понимаю КАК ЭТО БЛИН РЕАЛЬНО без отсоединения всех трубок от двигателя и вытаскивания блока инжектора, а потом уже стартера.
    Поматерился, полез в яму, снял защиту железную сначала, потом пластиковую заводскую, начал пытаться что-то разглядеть. Стартер в аккурат над балкой и выхлопной трубой, даже руку блин не просунуть никак, в очередной раз начал материться в недоумении как же из ямы можно без разбора что-то поменять.
    В итоге убил 2 часа и плюнул на эту затею. Собрал все в обратном порядке, заводиться, а вот вам и фигушки, даже до стартера не доходит, жесть. Перебрал еще раз все, что отключал, бесполезно. Короче в итоге потянули машину на сто за 20км. В общем сегодня забрал, поменяли датчик, плюс провода оторвались от стартера, тоже исправили, может руками пока нащупывал сорвал (хотя не ощущал ничего), может как раз уже проблема была и нужно было только задеть, в общем не суть. 20км проехал, пока полет нормальный, особой разницы не заметил, ни в тяге ни в оборотах. Один раз по пути почувствовал секундную просадку мощности, думал ну всё, снова, но нет, больше не было. Пару раз когда с больших оборотов бросал педаль стрелка падала почти до 0.4 на шкале с характерной просадкой (почти глох), но тут же возвращалась стрелка на 0,7 и все стабилизировалось.

    Завтра нужно прокатиться под 200км, посмотрим на результат.

    P.S. Старый датчик весь пластиковый, по форме как сплющенный и с одной стороны ровная площадка, а новый как патрон, алюминиевый боченок.

  9. #1168
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Redek Посмотреть сообщение
    В итоге убил 2 часа и плюнул на эту затею.
    Я же тебя предупреждал что это геморное занятие.

  10. #1169
    Nismo
    Старожил
    лучше доверять дело профессионалам (если они конечно рядом есть)
    как результат кроилово привело к попадалову

  11. #1170
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    лучше доверять дело профессионалам (если они конечно рядом есть)
    как результат кроилово привело к попадалову
    Да он и не попал ни на что.А профессионалы тоже "разные " бывают.

Похожие темы

  1. Датчик положения коленвала.Где он?
    от КубикRPO в разделе Ремонт P10
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 14:06
  2. Датчик положения коленвала CD20T
    от Ueff в разделе Дизельная примера
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:53
  3. Датчик положения коленвала SR20DE
    от igrekru в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •