да тут дело не в риске, просто когда был один единичный факт, который решился сбросом ошибки, при этом никаких других признаков серьезной ошибки не было, то как-то просто забываешь об этом. Сейчас ситуация иная, сейчас явная система признаков, свидетельствующая об ошибках и проблемах. В этот раз не сбрасывал даже ошибку, поставил в гараж и теперь еще недели полторы ждать датчик с учетом праздничных дней). Пока есть время найти как проверять растяжение цепи.
Предыстория стандартна. Глохнет на ходу на горячую, ошибка 0335. До осцилографа 25км минимум, поэтому буду по 3ему способу пытаться проверить. Хотя во многих местах прочитал, что цепь, при рабочих датчиках это в первую очередь распредвал (0340). Завтра как раз заберу набор ключей и полезу.
Благодарю за фото, наглядно. Проблема как раз в том, что ямы нет, как и подъемника, есть гараж и доступ из под капота + 2 руки, вроде как прямыеи набор любых ключей.
- - - Добавлено - - -
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...iya-kolenvala/ вот вроде так из под капота менял человек
Redek, Можно и из подкапота,у меня товарищ тоже умудрялся менять,кое—что придется снять.
Redek, Снизу неудобно очень,сверху более менее. Нужен только ключик на 10 и отвертка,чтобы чуть сдвинуть датчик внаружу. там уплотнительное резиновое кольцо на датчике прикипает,чуть сдвинешь дальше легко выйдет.
Короче заказал датчик, приехал новый, оригинальный. Дай, думаю, поменяю, руки вроде считал ровными. Нашел инструкции, посмотрел видео, загнал в гараж с ямой. Полез. Разобрал под капотом половину, снял крышку движка, потом полностью снял воздушный фильтр со всеми обвесами, даже заслонку. Полез дальше, еле долез до стартера, начал смотреть инструкцию по его снятию, пытался хотя бы нащупать датчик, фигушки, я до сих пор не понимаю КАК ЭТО БЛИН РЕАЛЬНО без отсоединения всех трубок от двигателя и вытаскивания блока инжектора, а потом уже стартера.
Поматерился, полез в яму, снял защиту железную сначала, потом пластиковую заводскую, начал пытаться что-то разглядеть. Стартер в аккурат над балкой и выхлопной трубой, даже руку блин не просунуть никак, в очередной раз начал материться в недоумении как же из ямы можно без разбора что-то поменять.
В итоге убил 2 часа и плюнул на эту затею. Собрал все в обратном порядке, заводиться, а вот вам и фигушки, даже до стартера не доходит, жесть. Перебрал еще раз все, что отключал, бесполезно. Короче в итоге потянули машину на сто за 20км. В общем сегодня забрал, поменяли датчик, плюс провода оторвались от стартера, тоже исправили, может руками пока нащупывал сорвал (хотя не ощущал ничего), может как раз уже проблема была и нужно было только задеть, в общем не суть. 20км проехал, пока полет нормальный, особой разницы не заметил, ни в тяге ни в оборотах. Один раз по пути почувствовал секундную просадку мощности, думал ну всё, снова, но нет, больше не было. Пару раз когда с больших оборотов бросал педаль стрелка падала почти до 0.4 на шкале с характерной просадкой (почти глох), но тут же возвращалась стрелка на 0,7 и все стабилизировалось.
Завтра нужно прокатиться под 200км, посмотрим на результат.
P.S. Старый датчик весь пластиковый, по форме как сплющенный и с одной стороны ровная площадка, а новый как патрон, алюминиевый боченок.
лучше доверять дело профессионалам (если они конечно рядом есть)
как результат кроилово привело к попадалову