Ну вот и пришли ко мне датчики![]()
я их довольный забрал. Договорился с одним сервисом неподалёку от дома, что они мне за 250 р. заменят датчик (хотя по-началу отказались, да и вообще говорили, что датчики коленвала и распредвала разными должны быть). Дошёл до машины, Сел в неё - завожу...
С первого раза не заводится. Ну думаю, так и раньше было. Завожу по-новой - вроде схватилась... Но тут же заглохла. Ещё несколько попыток - бесполезно... И с каждой попыткой стартер крутит всё хуже и хуже.. Раза с седьмого он уже ваще чуть вжикает и всё.
НУ думаю, разрядил аккум. Расстроился - но проблему-то решать надо. Купил зарядник для аккума. Зарядил аккум(из-за работы пришлось паузу делать в решении проблемы).
В-общем сегодня поставил под капот заряженный аккум... Сажусь в машину - уверенный, что всё сейчас будет. А нифига. Стартер всё так же еле-еле вжикает. Вышел из машины - почувствовал из-под капота странный еле заметный запах сжения. Впрочем вскоре он пропал. Проверил подкапотные предохранители - целые.
Вот и думаю теперь- аккум сдох (ему от силы года полтора-два) или стартет всё-таки?
evlakhin, попробуй с другой АКБ покрутить.
Последний раз редактировалось Andrion; 24.06.2016 в 18:37.
Отчитываюсь:
Приехал брат - поставили его аккум- результата никакого. Вчера стартер хоть как-то вжикал ещё... Сегодня тишина. Реле только щёлкает. Отсюда вывод - стартеру хана (ну хорошо, что хоть и аккум с ним не сдох).
Идём дальше.
Часа полтора провозился под капотом (точнее над.. ямы нет. машина на улице на дороге стоит). Достал стартер. УРА! Впервые откручивал фиговину, которую ни разу в жизни в руках не держал, да и которую не видно-то толком.
вот он:
А вот причина ошибки 0335:
Какой-то грёбанный проводок! Чтоб его...
Ладно, хоть дело сдвинулось с места.
Датчики всё равно, думаю, махну на новые. Надо с проводом решить проблему и со стартером..
Копаюсь дальше...
Провода всего два. Начинаешь снимать от аккума и до последней точки. Для чего? Симптом окисленного контакта, может масса, может плюс.
- - - Добавлено - - -
А стартер элементарно проверить напрямую, кинув проводок плюса на маленький контакт втягивающего. ТОЛЬКО СНЯТЬ С ПЕРЕДАЧИ!!!
одной проблемой меньше)
то есть я правильно понял, фиг с ними с проводами этими уже? заниматься ремонтом стартера? перенапряг я его видимо...
защиты нет. но и крыс вроде тоже не должно быть...
в-общем, план действий у меня следующий:
1. чиню стартер
2. чиню проводку на фишку ДПКВ
3. меняю оба датчика (верхний моросит) (лишним не будет всё равно, раз уж купил, а сдать нельзя - может и машина лучше поедет?).
4. Ставлю всё на место, подключаю...
а дальше видно уже будет
В данном варианте да, но их чистка никогда не помешает, а если смазать то хватит на долгие годы.