Понял, сори не увидел, в панике читаю весь форум, слова уже пропускаю
- - - Добавлено - - -
Зарядка есть тока дома, живу в области, розетка там рядом есть, ( с тем где машина стоит) если захватишь зарядное с удлинителем (хотя я гляну может и у меня есть),буду очень благодарен, с меня всякие вкусные алкогольные напитки, коих в большом ассортименте у меня!))
Машина стоит между художников и Энгельса, там где справа шиномонтаж будка() и ж.д станция парнас
даже при ПОЛНОСТЬЮ высаженном АКБ завести машину от дОнора - делов на 2-3 минуты...
Этой зимой заводил пару таких авто (Тойоту и Мазду) от своей машины на парковке в аэропорту, причем АКБ был ПОЛНОСТЬЮ мертвый (люди более 10 дней отсутствовали, да еще + морозы), даже приборка НЕ ГОРЕЛА при повороте ключа зажигания...
Один крокодил на "+" АКБ, второй на "-" ДВИГАТЕЛЯ и 2 минуты оборотов на своей машине до 2500, потом сброс газа до ХХ и запуск "дохляка" с ПЕРВОЙ попытки!
так что бредятина это все про 9 В и все прочее...![]()
Dmitriy1989, Телефон в личке. Зарядник есть, но долгий.
Dmitriy1989, осмотри ПОЛУЧШЕ провода на САМОЙ ФИШКЕ ДПРВ... так как они там загибаются, то могут от времени либо изоляцию "потерять" (просто лопнула и коротит), либо сама жила переломилась... отсюда может и НЕ заводится даже при рабочем датчике. Подсвети фонариком почти вплотную и ВНИМАТЕЛЬНО осматривай...![]()
Dmitriy1989, Значит имеем: один датчик старого образца другой нового, ошибок нет, осцилограммы снимали?, живость цепи и ГРМ была определена на слух? Типо так?
Не совсем, датчик и там и там пластиковый, только колена новый, а распредвала старый, оба оригинал! Растяжимость цепи слушали, осицилографа в сервисе в том не было, я тоже сначала хотел диаграмму снять, перед тем как датчик покупать, но из 4 сервисов так и не нашлось ни одного осицилографа, ну или человека который умеет это делать
- - - Добавлено - - -
Плюс мы ещё имеем уже подсевший аккумулятор, топлива в баке литров 11, и отсутствие ошибок!
Через 15-20 минут буду на месте)
- - - Добавлено - - -
А на датчик коленвала, откуда и куда вообще провода идут? А то коса то в гофре не видать ничего
Dmitriy1989, понятно. Если есть время и желание можешь снять верхнюю крышку ( над передней ) и оценить вылет штока натяжителя. Тогда по сути и осциллограф не очень нужен. Аккум бы зарядил... Я попытаюсь успеть подъехать часа в 3-4.