Like Tree89понравилось

Датчик положения коленвала

Страница 114 из 132 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 1311
  1. #1
    pinkaminarabotu
    Автор темы

    Датчик положения коленвала

    [img][/img]. Что это за датчик? Весь двиг. чистый, только он мокрит постоянно...

    вот может поможет

    а вобще скачай мануал там все рассписано.
    Последний раз редактировалось ROW111; 21.05.2013 в 19:23.

  2. #1131
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Dmitriy1989 Посмотреть сообщение
    Хотя бы пальцем ткнуть что есть где в бензиновой машине, и где всякие датчики, зонды, катушки и т.д находятся, инструмент набор есть, руки с головой тоже, напомню до этого ездил на дизеле, где из электрики лампочки кондиционер и печка, даже мозгов у машины не было

    - - - Добавлено - - -

    В сервисе то завелась как то
    С этим не проблема. Зарядил бы аккум лучше. Прикуривать можно очччень долго. Пока пои пуске 9 вольт не будет можно даже не пытать движок.

  3. #1132
    Dmitriy1989
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Написал же по часовой(смотрим со стороны коробки , примерно градусов на 20-30.
    Понял, сори не увидел, в панике читаю весь форум, слова уже пропускаю

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    С этим не проблема. Зарядил бы аккум лучше. Прикуривать можно очччень долго. Пока пои пуске 9 вольт не будет можно даже не пытать движок.
    Зарядка есть тока дома, живу в области, розетка там рядом есть, ( с тем где машина стоит) если захватишь зарядное с удлинителем (хотя я гляну может и у меня есть),буду очень благодарен, с меня всякие вкусные алкогольные напитки, коих в большом ассортименте у меня!))
    Машина стоит между художников и Энгельса, там где справа шиномонтаж будка() и ж.д станция парнас

  4. #1133
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Зарядил бы аккум лучше. Прикуривать можно очччень долго. Пока пои пуске 9 вольт не будет можно даже не пытать движок.
    даже при ПОЛНОСТЬЮ высаженном АКБ завести машину от дОнора - делов на 2-3 минуты...
    Этой зимой заводил пару таких авто (Тойоту и Мазду) от своей машины на парковке в аэропорту, причем АКБ был ПОЛНОСТЬЮ мертвый (люди более 10 дней отсутствовали, да еще + морозы), даже приборка НЕ ГОРЕЛА при повороте ключа зажигания...
    Один крокодил на "+" АКБ, второй на "-" ДВИГАТЕЛЯ и 2 минуты оборотов на своей машине до 2500, потом сброс газа до ХХ и запуск "дохляка" с ПЕРВОЙ попытки!

    так что бредятина это все про 9 В и все прочее...

  5. #1134
    vitalliy
    Забанен
    Dmitriy1989, Телефон в личке. Зарядник есть, но долгий.

  6. #1135
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Dmitriy1989, осмотри ПОЛУЧШЕ провода на САМОЙ ФИШКЕ ДПРВ... так как они там загибаются, то могут от времени либо изоляцию "потерять" (просто лопнула и коротит), либо сама жила переломилась... отсюда может и НЕ заводится даже при рабочем датчике. Подсвети фонариком почти вплотную и ВНИМАТЕЛЬНО осматривай...

  7. #1136
    Dmitriy1989
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Dmitriy1989, осмотри ПОЛУЧШЕ провода на САМОЙ ФИШКЕ ДПРВ... так как они там загибаются, то могут от времени либо изоляцию "потерять" (просто лопнула и коротит), либо сама жила переломилась... отсюда может и НЕ заводится даже при рабочем датчике. Подсвети фонариком почти вплотную и ВНИМАТЕЛЬНО осматривай...
    Фишку и провода идущие к ней осмотрели при снятии, очистили от масла, грязи, провода живые, не ссохлись.
    Дак а если провода, то он бы не видел датчик, и выдавал ошибку? Не так ли?

  8. #1137
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Dmitriy1989 Посмотреть сообщение
    Дак а если провода, то он бы не видел датчик, и выдавал ошибку? Не так ли?
    так, только при ПОРВАННОМ проводе, а если провод "жив", но имеет косяк, так и будет "плавать" эта проблема...

  9. #1138
    vitalliy
    Забанен
    Dmitriy1989, Значит имеем: один датчик старого образца другой нового, ошибок нет, осцилограммы снимали?, живость цепи и ГРМ была определена на слух? Типо так?

  10. #1139
    Dmitriy1989
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Dmitriy1989, Значит имеем: один датчик старого образца другой нового, ошибок нет, осцилограммы снимали?, живость цепи и ГРМ была определена на слух? Типо так?
    Не совсем, датчик и там и там пластиковый, только колена новый, а распредвала старый, оба оригинал! Растяжимость цепи слушали, осицилографа в сервисе в том не было, я тоже сначала хотел диаграмму снять, перед тем как датчик покупать, но из 4 сервисов так и не нашлось ни одного осицилографа, ну или человека который умеет это делать

    - - - Добавлено - - -

    Плюс мы ещё имеем уже подсевший аккумулятор, топлива в баке литров 11, и отсутствие ошибок!
    Через 15-20 минут буду на месте)

    - - - Добавлено - - -

    А на датчик коленвала, откуда и куда вообще провода идут? А то коса то в гофре не видать ничего

  11. #1140
    vitalliy
    Забанен
    Dmitriy1989, понятно. Если есть время и желание можешь снять верхнюю крышку ( над передней ) и оценить вылет штока натяжителя. Тогда по сути и осциллограф не очень нужен. Аккум бы зарядил... Я попытаюсь успеть подъехать часа в 3-4.

Похожие темы

  1. Датчик положения коленвала.Где он?
    от КубикRPO в разделе Ремонт P10
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 14:06
  2. Датчик положения коленвала CD20T
    от Ueff в разделе Дизельная примера
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:53
  3. Датчик положения коленвала SR20DE
    от igrekru в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •