Like Tree89понравилось

Датчик положения коленвала

Страница 116 из 132 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 1311
  1. #1
    pinkaminarabotu
    Автор темы

    Датчик положения коленвала

    [img][/img]. Что это за датчик? Весь двиг. чистый, только он мокрит постоянно...

    вот может поможет

    а вобще скачай мануал там все рассписано.
    Последний раз редактировалось ROW111; 21.05.2013 в 19:23.

  2. #1151
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Не удивляйся если его менять откажутся. Мне при покупке датчика сразу обозначили - в случае если менять буду не у них в сервисе обратно его не примут.
    Там где он брал примут. Главное чек не потерял бы))). Да и ставили его в сервисе первый раз, т.ч. и с этим проблем не возникнет.

    - - - Добавлено - - -

    Ну и к слову, на что обратил внимание: возможно подссывает форсунка 1-го цилиндра т.к. была влажная свеча, на 2 и 4 сухие. Вывод: замер давления на спад не помешает.
    Проводка и ДПРВ выглядит идеально, ни намека на трещины изоляции или плохой контакт в опрессовке.
    МАФ походу еще родной и не нимался. Ну эт условно, судя по болтикам TORX со штырем и ржавчине.

  3. #1152
    Dmitriy1989
    Участник
    Сказали нарядзаказ с сервиса, и акт брака оттуда даже,и поменяют

  4. #1153
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Dmitriy1989 Посмотреть сообщение
    Сказали нарядзаказ с сервиса, и акт брака
    Это без проблем должны сделать. А то что сам снял... так ехать надо было. Если что могут проверить.

  5. #1154
    best0848
    Участник
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Так и должно быть.
    Диапазон значений низкого уровня, при исправной работе: 0,05... 0,45 В.
    При том, чем ниже, тем соответственно лучше.
    Верхний уровень не должен быть ниже 0,9 от напряжения питания. То есть, твои 12,4 х 0,9 = 11,16 В.
    Если немного ниже, то работать будет, но датчиком уже умирает. Возможно и фронты будут завалины.
    Вот здесь можно посмотреть.
    http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...redeleniya-na/
    На экране осциллографа видно работоспособность датчиков.
    Данный способ проверки датчиков неплохой но у меня он не выявил неисправность ДПКВ. Показатели были вроде бы одинаковые но ДПКВ оказался все таки неисправным это удалось точно установить когда я их поменял местами и вскоре у меня выскочила ошибка 0340 (неисравный ДПРВ) т.е. ощибка ушла вмести с датчиком.
    Заменил его на новый Delphi и все поехало.
    Для статистики у меня на машине датчики старого и нового образца пока (три недели) подружились. Всем спасибо.

  6. #1155
    Redek
    Участник
    Форумчане, все доброго дня.
    Прошу совета. Выехал сегодня на своем авто минут на 10, двигатель прогрелся, все в норме, выключил на 5 минут, снова включать, ключ проворачиваю и маслание стартера без результата в течении 3-4 секунд. Попытка номер два завела без проблем двигатель, но вылез чек двигателя первый раз за 5 лет. Самодиагностика выдала ошибку 0335 - Ошибка датчика положения коленвала "A".
    Собственно машина с чеком едет нормально, не троит, не дергает, тяга в норме, пока делал диагностику заводил несколько раз, все с первого раза как положено. Цепь менялась где-то 60-70 тысяч назад. Но тогда я четко видел признаки необходимости замены - не заводится нормально, дергается и т.д.
    Стоит ли дергаться на СТО или возможна ситуативная ошибка, которая решится сбросом и которая без других признаков проблем ни к чему не приведет?
    Спасибо заранее, 120 страниц не осилил, поэтому и пишу возможно стандартный вопрос.

  7. #1156
    Moroz
    Читатель
    Redek, сбросьте и понаблюдайте, повторится - меняйте ДПКВ

  8. #1157
    best0848
    Участник
    У меня все похоже начиналось (только сначала чек не выскакивал) Тебе повезло. Думаю что датчик под замену. Если хочешь сначала проверить то поменяй датчики местами и если выскочит ошибка 0340 то 100% датчик под замену.

  9. #1158
    Redek
    Участник
    И вот снова приходится писать в тему. Два поста выше первые признаки были. Собственно после сброса все до вчерашнего дня работало нормально. Вчера просто на ходу заглох, раз 15 завестись не мог, немного откатил на обочину толканиями, завелась, загорелся чек. Доехал кое как км 15 до гаража, поставил, заглушил, попробовал завести, с третьего раза получилось. Оставил на ночь.
    Конечно же посмотрел ошибку, привычная 0335. Сегодня завелась сразу, проехал с километр - заглохла на ходу. Завелась с первого раза, проехала метров 20 - снова заглохла. Оставил минут на 20, потом завелся и вернулся километр в гараж. Тут пока на холостых стояла минут 5 тоже заглохла.
    За весь этот период пару раз начинала захлебываться на ходу, других признаков нет, тахометр в норме, тяга вроде тоже. Собственно датчик оригинальный закажу в понедельник. Вопрос остается в его замене, до ближайшего СТО километров 25. В наличии только гараж без ямы.
    Нашел тут инструкцию по замене из под капота, через снятие воздушного фильтра и стартера. Реально ли по ней заменить или без вариантов СТО? Спрашиваю потому что большинство тут пишут о замене на СТО (и то с плясками), а самостоятельно найденной инструкцией не пользуются.
    Возможно есть смысл еще снять датчик и проверить контакты и провода на целостность, но не уверен, что это поможет, тем более, что нет ничего для проверки электроники.

    И сразу интересно можно ли как-то самостоятельно в гаражных условиях проверить растяжение цепи, прочитал про вылет штока, но пока не понял можно ли до него добраться как-то не разбирая пол двигателя.

  10. #1159
    Валент1н
    Участник
    Цитата Сообщение от Redek Посмотреть сообщение
    И вот снова приходится писать в тему. Два поста выше первые признаки были. Собственно после сброса все до вчерашнего дня работало нормально. Вчера просто на ходу заглох, раз 15 завестись не мог, немного откатил на обочину толканиями, завелась, загорелся чек. Доехал кое как км 15 до гаража, поставил, заглушил, попробовал завести, с третьего раза получилось. Оставил на ночь.
    Конечно же посмотрел ошибку, привычная 0335. Сегодня завелась сразу, проехал с километр - заглохла на ходу. Завелась с первого раза, проехала метров 20 - снова заглохла. Оставил минут на 20, потом завелся и вернулся километр в гараж. Тут пока на холостых стояла минут 5 тоже заглохла.
    За весь этот период пару раз начинала захлебываться на ходу, других признаков нет, тахометр в норме, тяга вроде тоже. Собственно датчик оригинальный закажу в понедельник. Вопрос остается в его замене, до ближайшего СТО километров 25. В наличии только гараж без ямы.
    Нашел тут инструкцию по замене из под капота, через снятие воздушного фильтра и стартера. Реально ли по ней заменить или без вариантов СТО? Спрашиваю потому что большинство тут пишут о замене на СТО (и то с плясками), а самостоятельно найденной инструкцией не пользуются.
    Возможно есть смысл еще снять датчик и проверить контакты и провода на целостность, но не уверен, что это поможет, тем более, что нет ничего для проверки электроники.

    И сразу интересно можно ли как-то самостоятельно в гаражных условиях проверить растяжение цепи, прочитал про вылет штока, но пока не понял можно ли до него добраться как-то не разбирая пол двигателя.
    Рисковый ты парень, или упрямый. Я при первых таких признаках оставлял машинку в покое, и бегом в соседний город за оригинальным датчиком. Остановка двигателя на ходу, для вариатора смерти подобна (конечно смотря ещё какая скорость) так что не испытывай судьбу, меняй датчик и всё должно наладится. Как менять , тут об этом уже всё сказанно, так же и про вылет штока, ни чего сложного там нет.

  11. #1160
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Redek Посмотреть сообщение
    Нашел тут инструкцию по замене из под капота, через снятие воздушного фильтра и стартера. Реально ли по ней заменить или без вариантов СТО?
    Я не знаю где ДПКВ установлен на QR20, но подозреваю что в такой же опе как на QG16(18). Во первых, не факт что стартер когда открутишь снимется легко - мне его в спецсервисе когда щётки меняли час снимали (на яме!). Во вторых, сам датчик когда откручиваешь его тоже не хотит выниматься - мы вдвоём с сервисменом полчаса его выколупывали (на подъёмнике!). Так что ещё учитывая что не май месяц, думаю лучше отдать этот косарь за замену датчика в сервисе.
    Цитата Сообщение от Redek Посмотреть сообщение
    пока не понял можно ли до него добраться как-то не разбирая пол двигателя.
    Ты уже древнее меня на форуме, поэтому искать не буду как снять боковую крышку. Ищи в темах про цепь ГРМ.
    Последний раз редактировалось Andrion; 09.03.2018 в 17:19.

Похожие темы

  1. Датчик положения коленвала.Где он?
    от КубикRPO в разделе Ремонт P10
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 14:06
  2. Датчик положения коленвала CD20T
    от Ueff в разделе Дизельная примера
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:53
  3. Датчик положения коленвала SR20DE
    от igrekru в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •