Там где он брал примут. Главное чек не потерял бы))). Да и ставили его в сервисе первый раз, т.ч. и с этим проблем не возникнет.
- - - Добавлено - - -
Ну и к слову, на что обратил внимание: возможно подссывает форсунка 1-го цилиндра т.к. была влажная свеча, на 2 и 4 сухие. Вывод: замер давления на спад не помешает.
Проводка и ДПРВ выглядит идеально, ни намека на трещины изоляции или плохой контакт в опрессовке.
МАФ походу еще родной и не нимался. Ну эт условно, судя по болтикам TORX со штырем и ржавчине.
Сказали нарядзаказ с сервиса, и акт брака оттуда даже,и поменяют
Данный способ проверки датчиков неплохой но у меня он не выявил неисправность ДПКВ. Показатели были вроде бы одинаковые но ДПКВ оказался все таки неисправным это удалось точно установить когда я их поменял местами и вскоре у меня выскочила ошибка 0340 (неисравный ДПРВ) т.е. ощибка ушла вмести с датчиком.
Заменил его на новый Delphi и все поехало.
Для статистики у меня на машине датчики старого и нового образца пока (три недели) подружились. Всем спасибо.
Форумчане, все доброго дня.
Прошу совета. Выехал сегодня на своем авто минут на 10, двигатель прогрелся, все в норме, выключил на 5 минут, снова включать, ключ проворачиваю и маслание стартера без результата в течении 3-4 секунд. Попытка номер два завела без проблем двигатель, но вылез чек двигателя первый раз за 5 лет. Самодиагностика выдала ошибку 0335 - Ошибка датчика положения коленвала "A".
Собственно машина с чеком едет нормально, не троит, не дергает, тяга в норме, пока делал диагностику заводил несколько раз, все с первого раза как положено. Цепь менялась где-то 60-70 тысяч назад. Но тогда я четко видел признаки необходимости замены - не заводится нормально, дергается и т.д.
Стоит ли дергаться на СТО или возможна ситуативная ошибка, которая решится сбросом и которая без других признаков проблем ни к чему не приведет?
Спасибо заранее, 120 страниц не осилил, поэтому и пишу возможно стандартный вопрос.
Redek, сбросьте и понаблюдайте, повторится - меняйте ДПКВ
У меня все похоже начиналось (только сначала чек не выскакивал) Тебе повезло. Думаю что датчик под замену. Если хочешь сначала проверить то поменяй датчики местами и если выскочит ошибка 0340 то 100% датчик под замену.
И вот снова приходится писать в тему. Два поста выше первые признаки были. Собственно после сброса все до вчерашнего дня работало нормально. Вчера просто на ходу заглох, раз 15 завестись не мог, немного откатил на обочину толканиями, завелась, загорелся чек. Доехал кое как км 15 до гаража, поставил, заглушил, попробовал завести, с третьего раза получилось. Оставил на ночь.
Конечно же посмотрел ошибку, привычная 0335. Сегодня завелась сразу, проехал с километр - заглохла на ходу. Завелась с первого раза, проехала метров 20 - снова заглохла. Оставил минут на 20, потом завелся и вернулся километр в гараж. Тут пока на холостых стояла минут 5 тоже заглохла.
За весь этот период пару раз начинала захлебываться на ходу, других признаков нет, тахометр в норме, тяга вроде тоже. Собственно датчик оригинальный закажу в понедельник. Вопрос остается в его замене, до ближайшего СТО километров 25. В наличии только гараж без ямы.
Нашел тут инструкцию по замене из под капота, через снятие воздушного фильтра и стартера. Реально ли по ней заменить или без вариантов СТО? Спрашиваю потому что большинство тут пишут о замене на СТО (и то с плясками), а самостоятельно найденной инструкцией не пользуются.
Возможно есть смысл еще снять датчик и проверить контакты и провода на целостность, но не уверен, что это поможет, тем более, что нет ничего для проверки электроники.
И сразу интересно можно ли как-то самостоятельно в гаражных условиях проверить растяжение цепи, прочитал про вылет штока, но пока не понял можно ли до него добраться как-то не разбирая пол двигателя.
Рисковый ты парень, или упрямый. Я при первых таких признаках оставлял машинку в покое, и бегом в соседний город за оригинальным датчиком. Остановка двигателя на ходу, для вариатора смерти подобна (конечно смотря ещё какая скорость) так что не испытывай судьбу, меняй датчик и всё должно наладится. Как менять , тут об этом уже всё сказанно, так же и про вылет штока, ни чего сложного там нет.
Я не знаю где ДПКВ установлен на QR20, но подозреваю что в такой же опе как на QG16(18). Во первых, не факт что стартер когда открутишь снимется легко - мне его в спецсервисе когда щётки меняли час снимали (на яме!). Во вторых, сам датчик когда откручиваешь его тоже не хотит выниматься - мы вдвоём с сервисменом полчаса его выколупывали (на подъёмнике!). Так что ещё учитывая что не май месяц, думаю лучше отдать этот косарь за замену датчика в сервисе.
Ты уже древнее меня на форуме, поэтому искать не буду как снять боковую крышку.Ищи в темах про цепь ГРМ.
Последний раз редактировалось Andrion; 09.03.2018 в 17:19.