Like Tree89понравилось

Датчик положения коленвала

Страница 124 из 132 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 1311
  1. #1
    pinkaminarabotu
    Автор темы

    Датчик положения коленвала

    [img][/img]. Что это за датчик? Весь двиг. чистый, только он мокрит постоянно...

    вот может поможет

    а вобще скачай мануал там все рассписано.
    Последний раз редактировалось ROW111; 21.05.2013 в 19:23.

  2. #1231
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от NISSANer Посмотреть сообщение
    Добрый день! Но это скорее больше наблюдение ? , чем какая-то официальная инфа)))
    Я так понял, что у кого-то работает, у кого-то нет....
    Расскажу свою историю.
    Авто Р12 2005 г.в. QR20, CVT. И меня в один прекрасный момент настигла проблема в виде P0335. Но это выглядело очень интересно. Машину завел ехать с работы домой. Завелась как обычно, поехал. Проехав минут 10 заметил что тачка перестала развивать мощность. Давишь на газ, обороты вяло но идут вверх, а тачка не разгоняется,такое ощущение как буд-то за жопу держат. Сразу подумал что может перегорели лампы стопов. Думаю доеду до парковки в магазине и там посмотрю. При всем этом чек не загорался и на светофоре авто не глохло. Холостые в норме. Грешным делом в голове еще вертелись темные мысли о кончине CVT....((( Приехал на парковку, заглушил. Стопаки все работают... Уже закрались самые нехорошие мысли. Пока ходил в магаз уже морально готовился к замене чего-то существенного. Когда пришел из магаза заводить машину, а она то с 1-го раза не завелась. Со второго завелась, но маслать пришлось секунд 5-7 и загорелся чек. Сразу сделал самодиагностику и вылезла злосчастная Р0335. Сначала подумал может глюк какой поймала машина. Поставил в гараж. На следующий день дай думаю пойду проверю что да как. Перед выездом из гаража обнулил все ошибки. Выезжаю надавил на педаль и о чудо тачка то поехала!!! Думаю точно глюк был какой... Но ехал радовался недолго. После получасовых покатушек опять начался тупняк без загорания чека, но после остановки ДВС на парковке и попытке его повторно запустить ситуация повторилась... Загорелся чек завелась через 5-7 сек маслания стартером. После самодиагностики имеем Р0335. Думаю ладно, обыденное дело поменять датчик))) Сам работаю на сервисе, подобрать и заказать з/ч не проблема) Но при поиске датчика столкнулся с делемой. По моему вину оригинальные каталоги ELCATS и NISSAN FAST дают только два варианта по ДПКВ это 23731-6N202 или 23731-6N20B. Судя по всему это пластиковые датчики, которые ставились на авто на конвейере.
    Вложение 102527Вложение 102532
    Цена конечно не обрадовала((( , в среднем 50 $ + Покупать китайщину для такого узла и тем более капризной на электрику Р12 я сразу отмел.
    Путем нехитрых манипуляций выяснил что сейчас выпускается оригинальный универсальный датчик положения как коленвала так и распредвала с номером 23731-6N21A
    Вложение 102529
    Но меня все-таки терзало смутное сомнение о взаимозаменяемости этих датчиков. Когда я вбил поиск в каталоге ELCATS не по вину, то появилась интересная картинка по датчикам, их кодам замены в зависимости от годов выпуска Р12 с QR20DE.
    Вложение 102528
    Кстати сразу покажу картинку скрина в поиске по каталогу без VINa по датчику распредвала. И что мы видим))) По итогу в конце концов NISSAN сделал якобы универсальный датчик для всего!, начиная с 2007г.в.
    Вложение 102530
    Принял решение заказать эту универсальную замену. Тем более это можно было сделать по весьма вкусной цене. Пришел датчик. При первой возможности сразу же выкроил время его поменять. Знал что на QR20 это геморрой еще тот, но чтобы настолько!!!! В итоге провоевал с этим часа 2 произнося всем известные слова..))) Подбирался к нему как говорится с 2-х сторон. Снял гофру впускного тракта с ДМРВ и с правого колеса, сняв стойку амортизатора и средний рычаг. Когда же все собрал, был в предвкушении что счастье уже близко! Также по ходу дела произвел чистку заслонки. Завелась с пол оборота. После прогрева адаптировал заслонку. По итогу выехал на тест-драйв... Каково же было мое разочарование, когда выехал на дорогу. Нажимаю педаль газа, а тачка-то не едет как ехала раньше((( Она конечно поехала лучше чем с дохлым ДПКВ, но все равно не то... Складывается ощущение "держака за хвост". Чтобы разогнать авто приходится крутить мотор до 3000 об и выше при дохлой динамике! На исправном родном датчике такого раньше не было. Остановился проверить на ошибки. Сделал самодиагностику. Ошибок нет. Заводится без проблем, но не едет(((. После прочтения кучи форумов понял, что нужно было заказывать родной.
    Начал более детально углубляться в тему. Что самое интересное взаимозаменяемость взаимозаменяемостью, но когда забиваешь универсальный номерок 23731-6N21A в ниссановском каталоге, то в разделе применимость модели PRIMERA нет вообще! Вот это меня и засмущало сразу.
    Вложение 102531
    Ну я же думаю что я не дурак, но тем не менее взял и позвонил в отдел з/ч Минским официалам NISSAN с запросом покупки ДПКВ по моему VINу. От них был получен ответ, что ДПКВ с номерочком
    23731-6N21A на сегодня и есть единственная официальная замена. Остальные оригинальные номера по VIN не доступны у них для заказа. В общем пока так и езжу с новым оригинальным датчиком без ошибок с нормально заводящимся ДВС, но в то же время "держаком за хвост". С которым пока не могу разобраться. Старый неисправный датчик рабочий на холодную. При прогреве выдает Р0335. Вот хочу провести эксперимент. Подкинуть свой старый датчик и пока он не глюканул посмотреть как поедет машина. Опять придется проделать этот геморрой, но в любом случае это дешевле чем заказывать еще такой же новый и менять его на распредвале. Слишком дорогое удовольствие эти эксперименты. Если бы знал что еще можно заказать пластиковый - то однозначно заказал бы. Возможно последняя официальная замена металлического датчика не совсем подходит не мотору QR20 а модели Р12. Ведь Р12 это специфический автомобиль, нестандартное поведение которого порой не могут разгадать самые продвинутые диагносты. В частности это касается "держака за хвост" при перегоревших лампах стоп-сигналов. Может и тут ЭБУ не нравится какой сигнал воспроизводит новая модель датчика. Но пока это только догадки. После очередного эксперимента отпишу в теме по итогам результатов.
    PS Также делал диагностику официальной программой после установки нового ДПКВ. Ошибок не было найдено никаких. Напряжение на ДМРВ в пределах нормы. По CVT ошибок нет. Давление топлива в порядке. Фильтры новые. Заслонка чистая. Пропусков по зажиганию нет.
    Вот такая эквилибристика. И нет уверенности в том, что купив 2-й такой же датчик ДПРВ "держак за хвост" не покинет мою приму.

    PS2 Терзает смутный вопрос!: Почему изначально датчики QR20 на коленвал и распредвал имели разные номера, а по итогу получается что инженеры изобрели универсальный датчик? Логика есть в том, что значит эти датчики чем-то отличались? Может быть типом сигнала, который приходит на ЭБУ? Поэтому мне не понятно как датчики ДПКВ и ДПРВ по финалу стали одинаковыми, если они по заводу изначально были разные - вот в этом тоже соль вопроса. На этот вопрос пока нигде не смог найти ответа.
    Очень богатое изложение фактов. А почему сразу не поменять местами дпкв с дпрв? многие вопросы сразу отпадают при этом. и возможно не в датчике дело, а в растянутой цепи.

  3. #1232
    NISSANer
    Участник
    Цитата Сообщение от NISSANer Посмотреть сообщение
    Рома, по совету бывалых заказал 2-й в металле)
    Для всех заинтересованных отписываюсь. По итогу поменял и ДПРВ на этот же номер 23731-6N21A. Автомобиль пришел в норму! Едет как и раньше хорошо. Благодарен всем участникам сообщества за подсказки и убеждения. Спасибо!
    Можно смело констатировать то что теперь датчик под номером 23731-6N21A являются единой заменой для всех ДПРВ и ДПКВ предыдущих версий. И менять их нужно парой!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Очень богатое изложение фактов. А почему сразу не поменять местами дпкв с дпрв? многие вопросы сразу отпадают при этом. и возможно не в датчике дело, а в растянутой цепи.
    Не был уверен в их взаимозаменяемости конкретно на QR20.
    Последний раз редактировалось NISSANer; 11.07.2019 в 21:31.

  4. #1233
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от NISSANer Посмотреть сообщение
    Не был уверен в их взаимозаменяемости конкретно на QR20.
    Просто забил бы номер датчика в ПОИСК или полистал последние 5 страниц этой темы и все сомнения исчезли бы...
    https://www.primera-club.ru/f/engine...19#post1133621

  5. #1234
    wufam
    Участник
    День добрый,господа. Перечитал тему. Все так же как и думал про свою беду. Только все в дальней дороге случилось. Поменял разъем на дпкв, по пути в городе взял дпкв 23731-4м500. В аварийном режиме пришлось ехать до пункта назначения. Сам выдернуть так и не смог датчик, хотя честно два часа плясал сверху)) плюнул, поехал на сервис. Поменяли. Первый раз только завелась на нем нормально.и все. Уже подумал ,что где-то цепь датчика дальше плохая. До общей косы разрезал все.нормально. в общем поставил старый датчик на место дпрв ,а распредвальный вниз на место дпкв. Пока холодная завелась хорошо. Потом от нагрева ,видимо в обрыв уходит датчик.в общем все подтвердилось . Датчик полумертвый. На холодную работает,потом ошибку даёт.теперь уже 340. Сначала ,естественно 335.
    Так вот вопрос: вместо установленного сейчас pbt-gf30
    3201G A29-630 b22, какой датчик брать? Такая маркировка на датчике нанесена на моем.

    - - - Добавлено - - -

    Или проще такой же купить и парой поменять. Сейчас на юге Казахстана.до дому 2700 км. Тут датчик не найти. Вопрос такой ещё. На каком мертвом датчике лучше ехать? Сейчас у меня мертвый стоит на дпрв. В этом месте аварийного режима нет,ну ошибка есть. Если ставить на место,то ограничение мощности во всей красе. Расход бог с ним, боюсь последствий такой езды. Даже кат может забить же в хлам.

  6. #1235
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от wufam Посмотреть сообщение
    Или проще такой же купить и парой поменять. Сейчас на юге Казахстана.до дому 2700 км. Тут датчик не найти
    Как то не совсем понятно - как ты собираешься купить такой же датчик, если его там не найти?

    Цитата Сообщение от wufam Посмотреть сообщение
    На каком мертвом датчике лучше ехать? Сейчас у меня мертвый стоит на дпрв. В этом месте аварийного режима нет,ну ошибка есть.
    Ну и едь тогда на полудохлом ДПРВ, но имей ввиду когда он сдохнет окончательно машина не будет заводится совсем (личный опыт). ДПРВ хоть менять легко, может в ближайшем городе покрупнее найдёшь оригинальный датчик и перекинешь его сам.

  7. #1236
    wufam
    Участник
    Имею в виду на обратном пути в Астане купить ещё один такой, хотя мне кажется это просто косячный дубликат и надо брать какой-то оригинал . Я так понял надо 23731-4м50в? Здесь на юге только такой же ,как у меня новый есть в наличии. Не факт ,что два таких в паре заработают, а набирать датчиков не особо охото,тем более ненужных))
    А выдергивать сейчас и дпкв не сложно. Резинку ж маслом смазал, пока сильно не присосало может быть,но вот спустя 3 дня лазанья под капотом в поисках плохого контакта,прозвонки всей цепи , когда решил, что новый датчик не тот , он вылез нормально. Даже воздуховод не разбирал до ДЗ. Дотянулся. А ехать приятно,когда тяга нормальная, иначе ж кошмар. Тут жара под 40, с кондером не тронешься,вот палец на кнопке))) выключил кондиционер, разогнался, включил))) да главное вычислил,что именно датчик, а то уже мысли были искать двух лучевой осциллограф ,проверять цепь ГРМ(((

  8. #1237
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от wufam Посмотреть сообщение
    Я так понял надо 23731-4м50в?
    Посмотрел в каталоге, вообще на твой год выпуска авто выдаёт артикул 23731-5M005, он же 23731-4M505, он же 23731-4M506, он же 23731-4М50В. Так что бери что будет из этих. Главное чтоб датчики оба были либо старого, либо нового образца, потому что часто у ребят они между собой не дружили и им приходилось докупать ещё один датчик. Почему так? Это тайна покрытая мраком , но это факт.
    Пы. Сы. Предвижу твой вопрос - что значит старого и нового образца? Отвечу - фото датчика нового образца есть на предыдущей странице этой темы. У датчиков старого образца внутренний сердечник не металлический, а пластиковый.
    Последний раз редактировалось Andrion; 24.08.2019 в 00:26.

  9. #1238
    85woif
    Старожил
    Да вылет натяжителя глянул бы. Осциллограф не заменяет, но понимание будет.

  10. #1239
    дядек
    Участник
    Уважаемые!!! подскажите до катался до ошибки 0335 вышел из строя дпкв замена, сам снял, купил аналог датчику метал, машина не завелась вообще, был пластмасс . Поставил старый завелась, едит, но периодически тупит и глохнет на светофорах. На дмрв стоит метал(a29-690 sgib101), а дпкв стоит пластик (a29-660 a10 SGIB001 2522D). Как быть, покупать 2 универсальных металл или подстроиться под эти?

    - - - Добавлено - - -

    поменял местами ошибка ушла буду смотреть)

  11. #1240
    Joss
    Сказочник

Похожие темы

  1. Датчик положения коленвала.Где он?
    от КубикRPO в разделе Ремонт P10
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 14:06
  2. Датчик положения коленвала CD20T
    от Ueff в разделе Дизельная примера
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:53
  3. Датчик положения коленвала SR20DE
    от igrekru в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •