Если в исправности этого датчика ты уверен на 100%, то покупай ещё один такой же и попробуй сунуть его в распред, возможно 35-я ошибка и пропадёт. Если не пропадёт то попробуй махнуть их местами, если вылезет 40-я, то сам понимаешь - датчик дохлый. Проводку на ДПКВ осмотри обязательно.
Поржал... Спасибо. Хотя не исключено что парой они бы ещё прижились.
- - - Добавлено - - -
Так бывает... Бывает и кятайский с оригинальным уживаются, но это лотерея...![]()
Завтра рейку рулевую менять будут, вроде по свободнее будет доступ, посмотрю проводку.
Я махал местами все что можно) ставил мертвые датчики в распредвал, ошибка все равно выпадала 0335))
Сегодня пришел еще один датчик, новый, оригинал, заберу с магазина буду экспериментировать.
Жаль никто не прокомментировал самый важный вопрос: могли ли какие-то настройки изменить сканером в сервисе, из за чего на живых датчиках хреново заводится авто
Вот еще вопрос, могут ли помирать датчики из за неисправной проводки по авто? У меня например хреново горит свет в салоне, иногда вобще не включается, иногда моргает, иногда работает как положено. Так же вылетает подсветка нейтральной передачи на панели приборов, удар по панели обычно возвращает все на свои места. Так же монитор глючил, похоже на дребезг контактов, снимал, разбирал, все чистое, нигде признаков хренового контакта нет. Осматривал только сам монитор.
ПОМОГИТЕ пожалуйста!!! Машина глохнет на ходу и не заводится на горячую. Код ошибки был 0335 (дпкв). Заменил. Чек потух, но снова не заводится на горячую, пока совсем не остынет. Самодиагностика выдает 10длинных, 3коротких, 4коротких, затем 10 коротких. Это вообще что?? Нигде инфы найти не могу. Помогите