ROW111, QG18DE тащит снизу. На нем можно и тошнить. Но сейчас все движки любят обороты, как ты правильно это заметил выше. А драть imho - это от 5000... я нередко за 6000 загоняю стрелку и ничё, просирается и посе этого даже ровнее работает..![]()
ROW111, QG18DE тащит снизу. На нем можно и тошнить. Но сейчас все движки любят обороты, как ты правильно это заметил выше. А драть imho - это от 5000... я нередко за 6000 загоняю стрелку и ничё, просирается и посе этого даже ровнее работает..![]()
Пришлось вскрыть свой QG18 так как пропало компресия в 4-ом цилиндре. Вскрытие показало что причина в сгоревшем выхлопном клапане. А масло жрало (около 4л. на 10000) из за коксовки маслосьемных колец. Поменял кольца вкладиши шатунные и салиники клапанов. Пока о жоре масла рано говорить проехал всего 300 км. Когда наберу хотябы 5000 напишу. Мастер говорит что у машин привезеных из франции (а моя из франции) и италии часто встречается проблемы с коксованием колец
Подвердился тот факт что отверстия в канавках маслосьемных колец поршня отсутсвуют зато есть специальные канавки для слива масла.
Чек енжин погас через примерно 160 км.
Всем привет!У меня двиголо QG-18 масло не ест.Пробег 197т.Масло меняю 8-9т.Была один раз проблема-поменяли масло а фильтр не докрутили,пришлось докрутить и долить около 200-250грамм,а и протереть около фильтра.
Дануна, на автомате если не гоняешь на 2000 переключается следущая передача, и жора масла ноль! А вот если больше 4000 то да, через тыс 5 нужно будет добавить с пол литра! Короче, эти движки нелюбят когда постоянно за 4000об, нужна спокойная езда!
Проверенно на собственной движке.
Зимой топал что есть мочи, долил масла примерно с литр на 14000км
Сейчас езжу спокойно, пробежал уже около 5000км и уровень в норме, расход топлива тоже уменьшился в половину, и состовляет 8-9 город.
Так что всё зависит от манеры езды.
ps:Кстати, бывает тоже как сигану со светофора![]()
вот эт ты издеваешься над мотором! вот это точно драть называеться, я к этому пробегу уже два раза масло меняю! Зима , частые пуски, движение в экстримальных режимах (пробки и как ты пишешь тапку в пол), называеться все это ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ эксплуатации (курим мануал на машинку по заменам и ТО) уменьшают интервал замены вплоть до 2,5тык... а то что 15 тык написано так это для лета и трассы...и то должна быть дорога без пыли..
а для чего производитель пишет интервалы в 15 тык тут уже жевалось тоже...реклама чистой воды...такое опупенное масло и мотор а после гарантии вэлкам к нам на переборку мотора, но за ваши денежки
![]()
Evgeny_Korotky, да нУ!.. Я выкручиваю бывает за 6тыс и ничё, едет себе, даже хорошо едет... и не сказал бы, что рычит нереально....
Moroz, может на Р12 просто шумоизоляция получше![]()
Evgeny_Korotky, я на P11 не катался, сравнить не могу. Но могу честно сказать, на P12 шумка "Г"... нет её практически.. Может всётаки на ДВС и выпуск внимание обратить?
Нет, там все ОК, просто на 2000-2500 он тихо работает, а по сравнению с этим на 4000-5000 уже рычит. Ну это конечно субъективное мнение, может если с прямотоком поездить, то потом и на 5000 будет казаться что он тихо работает)))