1,8 АКПП - не жрет
1,8 АКПП - жрет
1,8 МКПП - не жрет
1,8 МКПП - жрет
я уже второй вариант разрушил первый у Мороз с катом, второй уже с годом выпуска!!))
ну у нас все варианты кончились... чтоб их
Андрюх кто-то ещё говорил про страну выпускавшую ДВС. Типа Мексика - проблемы. Посмотрел - QG18DE производился только в Японии и Мексике. Для Европы - все ДВС из Мексики... тоже мимо....
ну у меня осталась только догадка, что в определенном году (пусть с конца 2002 и до 2004) была проблема с поставщиком колец, но это натянутая версия, так как если б действительно была проблема с кольцами, то и проявлялась бы проблема на всех моторах
мою приму когда разобрали у меня клапан развалился выпуск на 3 горшке и залипли кольца перебрал все нормик!!выроботки на блоке нет!!кат двутрубный!!!а вторая машина тож прима тока 06 года разобрал там развалился клапан выпуск но на 4 горшке и дикая выработка в цилиндре такая что пришлось заказать поршня второго ремонтного размера,случилось все из за ката (однотрубного)который забился и частицы попали в двигло и запороли его!!((пробег на второй приме 96 т.км вот!!(((
может это ка-то поможит в догатках!!!двигателя кстати разные как сказал мастерюга!!(( хотя объем 1.8 и там и там!!
как разные??? у них отличия только в выпуске должны быть
пытаю его он пока не говорит в чем они разные!!(( говорит особо не заморачивался в исследовании разницы между ними!!(((
фигня какаято