мне один чел (механик) посоветовал не делать полную замену масла в цвт. типа давление про...т и усё... вот и думаю, мож частичную сделать с заменой фильтра?
че посоветуете?
п.с. бля... обгонная муфта генератора-мрак! скока денех!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:41 ----------
сори за б.... ))))
По замене масла отдельная тема была. там по методике остаток масла посли слива через пробку меняется выдавливанием, т.е. снимается шланг с обратки - заводится, и заливается новое пока с обратки чистое не потечет. А фильтр - это просто сеточка и по регламенту ниссан он не меняется, только масло.
Снег, лед, каша под колесами... букс неизбежен! Буксуешь когда что делать, молиться или расслабиться и получать удовольствие от продвинутой японской трансмиссии? Как отреагирует в дальнейшем вариатор?
ну по идее если обороты не выше 4500-5000 то на снегу и льюду пофик. так как сцепление с покрытием маленькое и варик не напрягается особо,
Насколько я понимаю речь идет о буксах на сухом покрытие- резкий старт например, тогда варик перенапрягается и цепь устает
я вообще стараюсь выше 3000 не крутить
Результат проверки масла в вариаторе шокировал. На холодную, после ночи стоянки на щупе масло было гораздо ниже уровня меток! Что произошло? куда оно могло деться? Или смотреть надо только на горячую?
KerdV,
А ты точно смотрел правильно ? Прогревай машину до рабочей температуры.
Сделай круга 2-3 небольших. Потом ставь на ровное место. Открывай капот и на работающем двигателе, в положении P смотри уровень масла CVT