KerdV,
Отпишись
KerdV,
Отпишись
Хочу заметить что в летний период уровень масла в коробке у меня значительно выше нежели зимой.На мой взгляд связано это напрямую с температурой окружающего воздуха.И масло на щупе летом сравнимо с водой а сейчас как бы не катался по времени и по интенсивности разгонов масло густое.![]()
Заметка интересная! Сэнкс.
Насчет уровня летом и зимой соглашусь: в теплое время года уровень гораздо выше был, а сейчас совсем пропал куда то!
По поводу "И масло на щупе летом сравнимо с водой а сейчас как бы не катался по времени и по интенсивности разгонов масло густое": у меня полная противоположность, как мне кажется - летом было более красное и густое что ли, чем сейчас...
---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:00 ----------
QRщики!
Проверьте уровень в варике вашей Примы, не у меня одного похожая картина возможно. Пишите, обсудим.
Будьте бдительны, как говорится!
У меня уровень до рисочки на горячей и соответственно на холодную до холодной.Кстати начитался тут что варик дохнет от всего что можно и что ресурс его максимум 150 тысяч.Так вот комрады хочу сказать что полный бред.На данный момент пробег 220 тысяч ,масло менялось каждые 60-80 тысяч ни единого намёка на неисправность или признаки смерти небыли найдены.Ничего соответственно кроме масла в нём не менялось.Работает как часы при любой манере езды.Единственно что делалось в машине это капиталка движка,ибо предыдущий хозяин его потрепал да и всё таки не новый немецкий спорткар.(Капиталил тоже предыдущий хозяин)
При включаной "D" и нажатым тормозом раздается страное хрюканье под капотом на "R" та же самая история похоже что шум с вариатора что может быть звук пугающий и н приятный. Кто знает подскажите
Автоуниверсал,
+1000 у меня такая же беда была-все дело было в генере!