Здравствуйте!Подскажите каким образом отрегулировать обороты-стоят на 500, когда начинаешь притормаживать-обороты резко падают, что это может быть, почему когда вкл. кондишн обороты поднимаются-так должно быть...??? Заранее спасибо.
Здравствуйте!Подскажите каким образом отрегулировать обороты-стоят на 500, когда начинаешь притормаживать-обороты резко падают, что это может быть, почему когда вкл. кондишн обороты поднимаются-так должно быть...??? Заранее спасибо.
Привет!
Самое главное, не написал какой у тебя двигатель!
Павел27
При включении кондея обороты должны возрастать, там на клапане ХХ специальный клапан эл-магн. стоит, у кого кондея нет, вместо этого клапана заглушка.
По поводу падения оборотов при торможении, проверяй герметичность вакуумника и его шланга, да и обороты ХХ у тебя занижены, можно конечно клапаном ХХ поднять, но сначала лучше реши вопрос с падением оборотов при торможении, возможно там собака и порылась
Уважаемые друзья, требуется консультация по следующей проблеме (ситуация аналогична и для движения на передаче с последующей остановкой, и для стоянки на нейтралке):
При снижении скорости (оборотов) стрелка "падает" ниже 500 оборотов, двигатель начинает подергиваться, но потом обороты "восстанавливаются" в районе 750 оборотов. Т.е., например, на нейтралке раскручиваю до 3 тыс. - отпускаю газ, стрелка резко падает вниз, опускается ниже описанных 500, потом "одумывается" и восстанавливает обороты.
Раньше такого не наблюдалось - вариантом "так нормально" не лечить)
Может ли это быть связано с забытыми дроссельной заслонкой навыками отпущенного газа? Что посоветуете?
з.ы. В правой задней фаре дополнительная масса. Вроде проблема появилось после ее добавления. Утечка тока?)
з.з.ы. Обороты после стабилизации не плавают. Поиском пользовался.
Обучать не пробовал?
надо начинать с малого, попробуй обучить,делов на 2 минуты... или проведи самодиагностику
а с нашим бензином можно заслонку раз в месяц чистить.
Я свою заслонку когда мыл, внешне тоже чистая была. Однако хх после мойки и обучения плавать перестал.
не скажи... может с Вашим и стоит мыть раз в месяц... я заправляюсь на Роснефти уже 4-й год... С этого момента заслонку не мыл ни разу... до октября 2010 года. В октябре решил помыть - нагар на дросселе 0,5 - 1 мм не больше был всего. Обороты не плавали. Сделал в качестве эксперимента - проверил на себе так сказать...
Ежли обороты проваливаются, явный показатель что мыть надо.