смотреть все равно надо, даже из выхлопной трубы не парит???
смотреть все равно надо, даже из выхлопной трубы не парит???
primer`s, крышку меняй... похоже не держит давление...
ну все поставил машину- за 15 км, ушел весь бочонок( как думаете если доеду 50км до сервиса своим ходом-ничего страшного?
ситуация следующая:
антифриз не кушает. в масле его нет.
верхний патрубок и весь двигатель просто бьют жаром. подпорка капота нагревается так, что горячо взяться. при этом датчик температуры показывает норм. температуру. нижний патрубок в разы холоднее верхнего... вентиляторы не включаются - только с кондеем. пара нет. не кипит. глушу - звук двигателя такой, как стынет раскаленный утюг - с пощелкиванием.
боковой термостат? а датчик почему норм показывает? перегретый антифриз не идет через него?
Если нижний патрубок холодный,то меняй термостат.
Стрелка температуры, как вкопанная.
В том и дело, что непонятно: то ли антифриз очень хорошо остывает, пройдя через радиатор и на нижнем патрубке уже гораздо теплее. То ли нижний патрубок нагревается от подкапотного пространства... Металлические трубки в месте крепления нижнего патрубка тоже огонь! Но, повторюсь, температура по датчику - ок!
Подскажите пожалуйста а в движке 1.8(японец,125л/сил)сколько термостатов? А то у меня тоже греется,но греется медленно и плавно(у меня стоит доп комп,который показывает температуру)99,100,101,102,103,104,105 включаю печку на 3 скорость и температура начинает также медленно падать до 98гр.Как вы думаете что это?Я грешу на термостат!