Что проделал за сегодня: 1) Снял MAF, там все элементарно, ничего сверхсложного нат, простая пластинка и пара резисторов видна сквозь отверстие для забора воздуха, в итоге аккуратно почистил и поставил обратно, в результате - ничего не изменилось, абсолютно. Пробовал с отцепленной колодкой, соответсвенно не заводится (как и ожидал). 2) Снял и почистил дроссельную заслонку, поставил обратно - результата нет абсолютно. 3) Решил уж заодно и топливный насос посмотреть (как назло полный бак), снял, хотел сетку почистить, а там и чистить то нечего, то есть она чистая, да и добраться до нее непонятно как. Ну и в конце концов прокатился пару километров, чтоб прогреть двигатель и заново обучил дроссельную заслонку. Итог всего этого - безрезультатная трата времени. Мысли: померять давление в топливной рампе (только как?), померять напряжение на MAF (опять же каким образом) и больше мыслей нет. И еще о сиптомах: двигатель неустоичиво работает на холостых оборотах. и когда едешь внатяг, хотя даже нет, правильнее так: машину дергает если легонько давишь на педаль газа, если же в этот момент нажать посльнее, то машина перестает дергаться и нормально едет. Я уж не знаю что и думать. Ну и косвенный признак - приходиться крутить стартером по несколько секунд чтоб завелась, и когда схватит вроде, кое как в конвульсиях дергается - может дальше подхватить и завестись, а может и заглохнуть, в итоге держу стартер еще чуть-чуть чтоб уж наверняка схватилась и завелась.