Akop, нет, нельзя, т.к. прошивка твоего ЭБУ будет ждать сигнал от 4 лямбд.
Если с финансами напряг -купи на разборе, если нет в Германии, купи в России или Прибалтике...
Akop, нет, нельзя, т.к. прошивка твоего ЭБУ будет ждать сигнал от 4 лямбд.
Если с финансами напряг -купи на разборе, если нет в Германии, купи в России или Прибалтике...
спасибо за ответ! я каталик разобрал он у меня двойной НЕ забитый все соты чистые ! А проблема вот в чом была на эти 2 Керамические трубы одеваютса 2 кольца уплотнителя внутри этих колец находитса металическая Вата или Бахрама служит как бы амортизатором и зашишает керамическую трубу от разрушения из за вибрации! Так вот в маём каталике в левом это кольцо было закушено и находилось наискось и из за этотого перекоса кольцо разрушело выступаюший конец трубы и выхлопные газы начало травить через дырку куда вкручивалса Болтик для Зашитки Каталика ! Решил проблему так в разрушеные края каталика то есть между керамической и железной трубы впихал металическую грубую Вату ана не сгорает проверенно! чтоб ето колцо лежало ровно и не цепляло Соты и всё закрутил по уму ! в ту дырку откуда секло газы вкрутил болтик ( ево там не было)! пока всё нармально! Броблема сечения решена! Но чтото всё равно ана в горку тока на 3 тей скорости! иль это из тово что на газе ежжу?? Moroz Спасибо за отклик! думаю продавать ее не знаю правильно или нет! 115 лошадей слиишком мало для неё 1500 кг что думаете Мужики?
Kotisik,
у меня тоже такая проблема после капиталки дергается на малых оборотах, особенно заметно когда газ сбрасываешь и потихоньку добавляешь, начинает дергаться а если сильнее газ добавит перестает, неужели и мне впускной распредвал ковырять? мне кажется если б цеп не встал правильно она б даже не завелась .
На холостых работает нормально, свечи смотрел, заслонку чистил и обучал.
У меня то кроме всего перечисленного еще и холостые обороты дергались постоянно. То есть стрелка тахометра вообще не стояла на месте - дергалась от 500 до 900 оборотов, бывало проваливалось до 200-300, мог вообще заглохнуть двигатель. У тебя больше на вытянутую цепь смахивает. А по поводу неправильно установленных меток - был если отклонение небольшое, то работать двигатель будет, только мощность поубавится и стук может появится.
vitalliy,
так меня не было при разборе, так что ничего не могу сказать, я так понял чтобы узнать правильно ли стоит цепь надо верхнюю крышку снять и по меткам все будет видно?
Последний раз редактировалось demonsv; 04.09.2012 в 13:02.
sergik0202,
а на диагностике могут определить? чтот сильно разбирать неохота