Moroz,я сам был уверен, что нету там, а тут оппа, сурприз от Олега
Moroz,я сам был уверен, что нету там, а тут оппа, сурприз от Олега
про компрессию бред, подтяжка болтов тоже развод, первым делом нужно смотреть метки и правильность установки механизма изменения фаз, потом проверить верхний лямбда зонд( при таком расходе масла он должен был закоксоваться. у меня было именно так) на второй лямбдазонд нужно поставить обманку раз удален катализатор.
Сегодня забрал машину из сервиса, все пробемы исчезли кроме одной - на холодную заводится долго (по 5-7 секунд стартер крутит, на горячую сразу же схватывает. Двигатель работает как часики, идеально. Он мне объяснил что спал стопор на впускном распредвалу в районе звездочки (там круглая Хрень большая по размеру звездочки), пришлось поверить, хотя не представляю как двигатель работал без этого стопора. Теперь осталось разобраться почему долго заводиться на холодную. Заодно померил давление в толпливопроводе, там 2,8.
Заодно померил давление в толпливопроводе, там 2,8
Насос на помойку !
не знаю как делали, но я когда менял цепь ЭТУ ЗВЕЗДОЧКУ взводил сжатым воздухом, чтобы внутри звезды не сломать этот самый стопор... это и в мануале написано...
после того как поставил цепь по меткам, все успокоители и натяжители, делаешь 3 оборота коленвала - проверяешь правильность установки меток и как раз взводится эта самая звездочка - большая, заводится сразу и с полоборота...
стопорить эту звездочку нужно палюбэ, хотя Олег-Автоуниверсал говорит, что этого не делает, а стопор внутри заломать запросто при откручивании звезды...
Но вот ездит то нормально, движок сейчас работает отлично. Почему же так заводится?
Moroz
У меня вопрос ! Мужики кто скажет можно ли на Nissan WP12 1,8 2002 г с двойным Катализатором и 4 Лямбами поставить от QG16DE с одним Лямбазондом? ведь верхние резанаторы одинакоые !!? отвечу сразу зачем эти мытарства ! В районе Коллектора при езде слышен звук как будто гдето сечот НО реално никакой дырки нету!!!!! Грешу на правый Катализатор может забит! Машина тянет в Горку всё хуже! Вибить не вариант в Германии не прокатит !! Новый Стоит в Сервисе больше 1000 Евро таких Бабок просто нет!!! Падскажите что можно Придумать?? Можно Ли Почистить Соты провалочкой? ПРОШУ ПРОШЕНИЯ ЕСЛИ НЕ В ТЕМУ!!!!