Moroz, задумка хорошая! Дело за малым, нужен шланг подходящего диаметра с переходниками. И надежда, что колесо не успеет спустить, пока буду возится)))
Moroz, задумка хорошая! Дело за малым, нужен шланг подходящего диаметра с переходниками. И надежда, что колесо не успеет спустить, пока буду возится)))
Если звездочка впускного распредвала откручивалась только снятием центрального болта- НИЧЕГО ТАМ СЛОМАТЬ НЕЛЬЗЯ , нельзя звездочку разбирать ,открутив 3 болта с торца. Если открутили ,то следуйте мануалу ,любезно предоставленному Ромой (Морозом).
Автоуниверсал, звездочка снималась только откручиванием центрального (крепежного) болта и ставилась на место так же!!! Надеюсь, что все обойдется!!!))) Узнаю в конце недели. Гараж пока занят((
Здрасьте, господа просветленные! Извините за столь долгое отсутствие! Итак, проблемы продолжаются! Звезду, к счастью, не сломал). Взвелась и, при сборке, защелкнулась на место без проблем. Машина завелась сразу же и без проблем, но "чек" продолжал гореть. Сбросил ошибку и переобучил заслонку заново, на всякий случай. Прогрел до рабочей температуры. Все было в порядке. Обороты ровные, работала чисто. Тока выхлоп был сизый от перелива и бензином не догоревшим воняло. Подымил так пол-часа. Без изменений. Решил, перед тем, как выгнать, все таки погазовать, как следует. Вдруг опять где-то накосячил или еще чего-нибудь. Ну и погазовал! После прогазовки, когда обороты вернулись к 800, двигло, вдруг начало трести. Обороты начали скакать от 800 до 900. Причем, двигатель стал работать в глушитель и как-будто от трактора. Слышался отчетливо каждый цилиндр. А стрелка тахометра качается в такт каждому цилиндру. Попробовал поснимать колодки с катушек зажигания. Реагирует на каждом цилиндре. На газ реагирует отлично. Каждый раз теперь заводится с пол-пинка! На 1500 оборотах и выше работает ровно. Но, как только опускается ниже 1000, все начинается заново. Вчера опять снял клапанную и переднюю крышки. Сравнил метки еще раз. Выяснилось, что ВМТ уже наступает, а расп. валы еще не дошли до положенных мест где-то на зуб. Снова снял звездочки(теперь, как положено). Выставил метку на коленвалу по мануалу (шкив-блок цилиндров). Опять все метки совпали. Ниче не пойму. В чем щас проблема то. Компрессию так и не мерил компрессометром. Не могу найти где купить. Но снова затыкал цилиндры свечкой на ключе. Теперь вышибает ее на каждом цилиндре одинаково, аж не могу удержать рукой! Пока не собираю, в общем. Жду Ваших советов. Заранее благодарен!
- - - Добавлено - - -
P.S. Кстати, чуть не забыл! Мануал "говорит", что я лохонулся еще и с гидриками! Что ж Вы господа не говорите, что я мог клапана зажать то? И почему это все знакомые мотористы меня убеждали, что на моем двигле клапана вообще не регулируются никогда и ни как?!! В толк не возьму ни как! А их там аж 26 размеров!!! Выбирай-не хочу! Да! Тяжело же все таки учиться на своих ошибках...!!!
vitalliy, дак я ж изначально написал, что ПОМЕНЯЛ ВСЕ КЛАПАНА! Кстати, при нескольких последних запусках, иной раз, случался откат двигла в обратку. Но я думал, что это из-за раннего зажигания. Типа, мозги пытаются нормализовать работу, и все такое...И еще, при последних попытках запусков, слышался шум из двигла, как от перфоратора, у которого бур при сверлении застрял в бетонной стене (если кто слышал). Думал на подшипник ролика натяжителя. Заменил. Болт!!! Не он. После переборки все прекратилось, а может и от того, что в тепле машина стоит. Надеюсь завтра купить компрессометр, и проверить уже компрессию. Не охота из-за догадок двигло разбирать еще раз. И дело, даже, не в лени, и не в клапанах (старых куча осталась), а в прокладке, которая опять будет идти 3 недели!!! Если не больше, в этот раз! И почему двигатель заработал ровно изначально?!! А после перегазовки начал троить? Да и чек больше не горит! А цепь всегда ставилась по меткам! Это точно! А могло ли погнуть клапана из-за не взведенной муфты? Вот вопрос! Или дело в гидриках? Как понять и дров не наломать?)
Нет, не могло.
Калильное зажигание. По идее из-за очень раннего зажигания или сильного нагара в камере сгорания. Правда при глушении двигателя.
Есть смысл сделать полную диагностику в сервисе.
Поменяй свечи, даже если стоят новые. Бывает и такое.
vitalliy, Да не в свечах дело...( Она щас работает, как с прогоревшим клапаном-в глушак (догорание смеси в выпускной системе происходит) Это отчетливо слышно! Но с прогоревшим клапаном было слышно один цилиндр, а сейчас, после перегазовки, каждый, как у малооборотистого дизеля??? Короче, как у "Девятки( например)", если на нее поставить спортивный расп. с удлиненными кулачками и составным шкивом и прошить под спорт. Как то так работает. У меня 3 комплекта свечей. На всех работает одинаково! Свечи теперь сухие. Да и колодки снимал с катушек зажигания-реагирует! В толк не возьму, как так: работала, погазовал и все.., трындец тут же? Почему изначально ровно работала? Заводил и глушил, ведь, 3 раза. И все было норм. Может шланг какой треснул? Может воздух где сосет?
- - - Добавлено - - -
А свечи завтра куплю, конечно, но...я не уверен. А может МАФ? Ведь переливает дико!
- - - Добавлено - - -
Как- то при мне на "Приору" поставили прошивку от "Шнивы" ради поржать, так она так же стала работать.
sergik0202, я уже 4 года различные автосалоны в Самаре строю (из них уже 2 Ниссан-центра), и не понаслышке знаю как они там ремонтируют. Я с ними пообщался уже когда только машину взял. А ехать к какому-то дяде, тоже не факт, что он разберется. Когда у меня "двенаша" была, я с одним мужиком познакомился. Вот спец, так спец. По телефону объяснишь, что случилось с тачкой и тут же ответ тебе готов. Жаль, что в иномарках не разбирается.