Moroz, спасибо! Я уже нашел и прочитал. Естественно дело только в этом и есть! Как теперь понять, не сломал ли я тот самый, не пойми из чего сделанный, что он так ломается, штифт. Сделать, я думаю получится (выбора то нет), не напороть бы еще больше косяков!!!! vitaliy, Moroz, напишите, плиз, алгоритм проверки муфты и (или) ее восстановления уже теперь.
sergik0202, я проверю цепь. Как оказалось, после прочтения мануала, желтое пятно краски на шкиве коленвала не просто так поставлено. Оно совмещается с меткой на корпусе блока, что дает возможность проверки без снятия шкивов и передней крышки. И существенно упрощает и ускоряет работу. Но, я уверен, Вы это и так знаете!
оч просто... взведи звезду воздухом, как написано в мануале... поставь штифт и закрепи его... проверни пару раз колено...
вытащи штифт и проверни еще пару раз колено - должен услышать щелчок... это взвод звезды... если его нету - ну я тогда х.з. Лазить самому в звезду не советую, разбирается оч легко, но потом х...р сам соберешь
а новая денеГ стоит немалых...
у меня была тока риска на шкиве... никакой краски не было:-o
причем спецом делал провис цепи СО СНЯТОЙ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКОЙ. Достаточно малейшего ослабления цепи и она перескакивает на одно звено... метка на колене сразу уходит
да... и снимать достаточно только большую звезду... тонкую можно с распредвалом вместе снимать, откручивать ее от распревала не обязательно![]()
sergik0202, а ее взводить как есть или разобрать все сначала надо и заново все? Я так-то на мастера по ремонту сложного пром. оборудования учился когда-то и знаю как обгонная муфта работает или должна работать. Но чет в толк не возьму как ЭТА то ХРЕНОВИНА работает? Понял бы-щитай сделал бы! Нет чертежика какого или фоток от тех кто ее разобрал? У кого поинтересоваться? Не хочется еще раз лезть до конца не разобравшись!!!
- - - Добавлено - - -
sergik0202, а насчет пятна на шкиве, дак я вообще везунчик по жизни)))
- - - Добавлено - - -
sergik0202, насчет щелчка муфты в мануале написано, что может и не быть его совсем! "Направляющая" должна начать вращаться независимо от "звездочки" если получилось взвести. Как понять что штифт не сломан? Вот вопрос то!!!!???
а что тебе это даст?
Еще раз повторю...
т.к. нету НИ У КОГО СХЕМЫ СБОРКИ... она неразборная считается и идет как цельный узел с ЗАВОДУ...
все как есть снимаешь крышку клапанов, снимаешь треугольную маслянную прокладку с сеточкой и в канал давишь воздухом, только сильно давить не надо - 1,5 - 2 атмо за глаза... (да, и еще совет, всю голову закрой тряпкой, иначе масло из всех щелей полетит... ладно сам вымажешься, так потом лобовик и ВСЕ ПОДКАПОТНОЕ вымывать придется)
смотришь на звезду сбоку, чтобы прямоугольная риска на внешней стороне и внутренней стороне звезды сошлись... вставляешь штифт (я брал из набора шестигранник на 2,5 мм и малярным скотчем прилеплял, тока конечно, поверхность звезды очистителем отмывать, иначе скотч сразу отвалится...)
sergik0202, я так-то, не собирался лезть в нее. Просто хочу понять как она работает!!!!!!!!! И ФСЕ!!!!!)))) Для чего? Да для того, чтобы понять не сломал ли я штифт, када невзведенную звезду откручивал!!!!! Компренде?)))
sergik0202, за новой звездой сразу ехать, пока машину не разобрал ище, или КАК-ТО МОЖНО ШТИФТ ПОМЕНЯТЬ?
- - - Добавлено - - -
...или не знает никто?
- - - Добавлено - - -
sergik0202, масло сливать? Насос электрический автомобильный подойдет для взвода? А то мой стационарный компрессор сразу 7 давит!