Leonardo, ничего не перепутали?? Причем тут GDI моторы?? Различие 4 и 5 поколения газа только то что в 5 газ впрыскивается жидким в коллектор.
Leonardo, ничего не перепутали?? Причем тут GDI моторы?? Различие 4 и 5 поколения газа только то что в 5 газ впрыскивается жидким в коллектор.
Пятое поколение ГБО
В Голландии на сегодняшний день существует разработанная система LPI, действие которой характеризуется впрыскиванием не газообразного, а сжиженного газа. Поэтому эта система подходит для двигателей GDI.
Именно такую систему назвали пятым поколением газового оборудования.
Работа системы LPI возможна только при наличии насоса высокого давления. Он должен находиться непосредственно внутри баллона. Качество отечественного газа, к сожалению, оставляет желать лучшего, а это самым губительным образом отражается на работе такого насоса. К счастью возможности нашей компании велики и мы принимаем на ремонт и оборудование такого типа.
Среди некоторых установщиков бытует ошибочное мнение относительно пятого поколения ГБО. Они относят к нему оборудование четвертого поколения, которое работает с системой автомобиля OBD. В таком газовом оборудовании для автомобиля настройки происходят наиболее точно.
вот ссылка :
http://gbo-gas-service.ru/index.php?...Itemid=8#gbop5
Последний раз редактировалось leonardo; 08.02.2011 в 22:58.
Ну, а GDI причем тут?? 5 поколение ставится и на обычные движки отлично?? И коррекция по ОБД тут ни причем. Ссылка на сайт на котором видимо тоже не очень смыслят о чем пишут.
http://www.gazani.ru/ages.htm Здесь я так понимаю тоже не очень смыслят о чем пишут.
Видимо да, на GDI можно и 4 поставить. Ссылка те же самые яйца только вид сбоку, написано тоже самое, гаражный сервис![]()
Пользуйтесь поисковиком и увидите что GDI или FSI двигателя к 5 поколению ГБО никакого отношения не имеют.
Привет, Морозко!
Можно поехать к тем, кто уставит газ и там они изменят температуру перехода.
Или самому сделать. Нужен ноут (или даже нетбук), прога под те мозги, которые стоят (у меня Digitronic), USB-COM переходник (если нужен), адаптер и кабель под разъем на мозгах. При подключении можно диагностировать и менять параметры работы газового оборудования. Можно посмотреть параметры работы форсунок, отрегулировать процент подачи газа (или некоторые форсунки отключить восе). Можно продиагностировать ошибки газового оборудования, установить темпераурный переход, переход на бензин по оборотам или по нагрузке. Там на самом деле много очень много различных параметров контролируется (включая MAF, лямбды и пр.) все и не перечислить здесь.
Мне очень нравится топливная карта, которая регистрирует работу двигателя на бензине и на газе. Т.е. ты все подключаешь, садишься в машину с ноутом и едешь сначала на бензине, а потом на газе (только для чистоты диагностики нужно проехаться по одинаковому отрезку дороги с одинаковой скоростью/оборотами ли с одинаковым изменением скорости/оборотов). Потом на топливной карте отображаются кривые работы на бензине и газе. Если кривые максимально накладываются друг на друга, то работа двигателя на бензине и газе идентичны, а если нет, то изменяются нужные параметры ГБО и делается еще один заезд и т.д. Таким образом подстраивают газовое оборудование.
Кто подскажет? Присмотрел Р12 1.8 газ/бенз. 2005г. Стоит заводкое газовое оборудование. У кого есть опыт эксплуатации, плюсы и минусы, на что обратить внимание. Спасибо!
все от бывших хозяев зависит..есле не драли ГБО то и будет работать - не смотря что ему 6 лет
Привет, я наверное из последних кто купил Ниссан Примеру с ГБО которые здесь есть. Езжу примерно полтора месяца,ГБО пятого поколения,газ расходует 10 литров на 100 км и столько же бензина, с той лишь разницей что при газе машина тяжело идет вперед, за то 30 процентная экономия денег на топливо. Мы по трассе сцепились с лупариком......... дорога ровная открытая, я еду на 160 он меня обгоняет,а даю газу машина не тянет...... сходу переключил на бензин и уже ближе к 200 я его и взял...... а дальше проехав еще пару минут его совсем не стало видно..... в остальном все хорошо..... кроме вот того что машина тяжело набирает обороты на газу.